Поломка телефона в наши дни – событие эпическое, не иначе. Когда вы её обнаружите, вы обязаны позвонить на номер сервисной службы. Надеюсь, вы не сомневаетесь, что с сотового телефона это невозможно в принципе . Когда вы всё-таки доберётесь до стационарного аппарата и оставите наконец заявку , в этот день к вам никто не придёт . Это абсолютно исключено, даже если вы ухитрились позвонить в семь утра , монтёра пришлют только на следующие сутки. (И, кстати, придёт именно он, даже если вы поклянётесь всем святым, что в подъезде на самом видном месте срезано 5 метров кабеля). Печально порывшись в щитке, он позвонит вам в квартиру – не надейтесь, в дверной звонок – и скажет, что на место аварии непременно выедет «кабельная группа» . Но завтра

И вот «завтра» (а вы третий день сидите без связи, между прочим) прибывает доблестная «кабельная группа», вежливо одалживает у вас табуреточку , взгромождается на неё и приступает к шаманству, периодически нервируя общественность судорожным телефонным взлаиванием . Если вам очень повезёт, то через каких-то два часа телефонный маг постучится вам в дверь, вежливо вернёт табуреточку и предложит проверить аппарат . Уррраа! Связь работает !!

Так что остаётся всего ничего – помыть/починить табуреточку , поймать Его Светлость, радостно смывшегося в подъезд во время акта приёма-передачи предмета мебели, и вы снова он-лайн !