День не задался с самого начала. С издыханием любимого монитора на работе и особо зверским убийством меня на Хелле истаяла последняя призрачная надежда, что всё образуется само собой, поэтому очередной прискорбный факт уже не удивил. Меня перестали пускать в Интернет . На сайт провайдера захожу, на наш ftp – сто порций, в местную файлообменную сеть – пожалуйста, а вовне – фигушки. Я и так, я и сяк – бесполезно. Ладно, пошла звонить в службу техподдержки…
Нну, мне сказали всё, что полагается в таких случаях: проверьте контакты… перезагрузитесь… отключите файервол… какой у вас браузер… да нет, это всё ерунда, иначе наш сайт тоже не грузился бы… этого просто не может быть !! В общем, отшили
Расставшись с нелюбезной дамой, перепробовала всё, что смогла придумать, вплоть до замены части проводов . Всё одно не работает . В провайдерское «этого не бывает» я, конечно, не поверила: ахха, как же, не бывает! А то, что месяц назад меня подключили так косо, что часть серверов просто не пинговалась, это бывает?! Я этого им не забыла, нет-нет-нет !
На всякий случай пробую загрузиться по диал-апу, через свой старый модем: работает! Полная самых чёрных подозрений, я продолжила обрывать телефон.
…Проще переставить на компе Винды, чем дозвониться в службу техподдержки. Ты набираешь заветный номерок, играет нежная музыка, потом электронная девица интригующе мелодичным голоском сообщает: «Здравствуйте! Вы позвонили на телефон службы поддержки пользователей Интернет!» После ещё одной музыкальной трели тебе так же электронно-вежливо сообщают, что «все линии заняты» и «позвоните позже» - на колу мочало, начинай сначала (С)
Повторяя набор каждые 5-10 минут, я смогла повторно дозвониться только ближе к часу ночи . В этот раз мне попалась жизнерадостная простуженная дама, очень бодрая в это нелётное время суток. Она тоже произнесла «этого не бывает», но тем не менее продолжила со мной заниматься. Мы перезагрузили модем скрепкой. Мы отключили Касперского. Мы пропинговали всё, что только можно. Мы замучили Интернет Эксплорер, который я ненавидела и без этого. Минут через двадцать мы прониклись друг к другу доверием настолько, что обсудили перспективы самолечения и отвратительные порядки в поликлиниках, а я пожаловалась на неудачный день и сдохший монитор
В час ночи мы продолжали висеть на проводе, но всё было тщетно – ни рамблер, ни яндекс по-прежнему не грузились . И тут на меня снизошло озарение. Нет, не так - Озарение . Я случайно зацепилась взглядом за Совет Дня на местном сайте: «Если вы хотите оставаться в пределах внутриобластного трафика, настройте … профиль пользователя». Ааа-ааааа!
Вспомнила! Вспомнила ! Когда мы только подключали этот чёртов АДСЛ, Андрюшка притащил полезную программку, популярную среди местных умельцев, которая отслеживает трафик, разделяя его на внешний и областной! И, кажется, мы ставили там галку, чтобы пресечь возможное превышение! Вот оно!! Значит эта зловредная программа, проигнорировав смену месяца, молча как партизан, без единого сообщения - просто взяла и обрубила мне выход вовне! А я про неё забыла! Ойй …
…Ёлки, как же мне было стыдно . И я не нашла в себе сил честно признаться самоотверженной простуженной даме, в чём же был затык на самом деле. Просто обнулила тихонько этот чёртов счётчик , да и выбралась из местного «кармана» на просторы Большой Сети.
Заработало, ахха. Ну не зря же Вы потратили на меня столько времени ?..
…Вот такая получилась история . Ну что тут можно сказать? Только процитировать классика: «Но опыт приобрёл!» (С)