Вот, решила наконец взглянуть на знаменитый «Titan Quest». Потратив энную сумму на апгрейд компоящика, в результате которого от прежней машины остались монитор, корпус да приводА, было бы логично посмотреть, на что же ушли деньги . Могу сказать сразу, что результатом я осталась весьма довольна
…Уж сколько раз твердили миру, что «Диабло» мёртв, а его прямым наследником стал ……… или же ………, а всё не впрок. Вереница хвалёных «Sacred» или «Divine Divinity» не слишком надолго задерживалась на моём винте в отличие от своего великого прадедушки . С ТитанКвестом пока ещё не всё ясно, но по общему впечатлению и по графике можно начинать высказываться уже сейчас.
читать дальшеМоя видеокарта (NVIDIA GeForce 7300 GT (256 Мб)) позволяет средние настройки в режиме порхания . Высокие, очевидно, тоже - но ползком . Но мне и средних хватает, чесслово! Детализация, спецэффекты, изящно опадающие и кружащиеся в воздухе листья олив… совсем как будто мы там побывали (С)
Нет, поначалу я как раз игрой не слишком впечатлилась . Обычные линейные квесты, поди-туда-поди-сюда, строго заданное направление движения, однообразные заставы и лагеря сатиров и кентавров, встречающиеся по дороге… Впервые пробило меня на дороге из Спарты в Дельфы. Оторвавшись от выслеживания партии очередных козлорогих тварей, я обнаружила дивной красоты каньон, заросший кустарником. Удивлённо застыв на вершине и глядя вниз со скал на эту идиллическую картинку, я искренне пожалела, что стою тут одна, и мне не с кем поделиться своим открытием. С этого момента отношение к игре изменилось.
Окончательно же добило меня побережье Мегары. К тому времени я знала, что в воду персонаж не полезет – это не предусмотрено разработчиками, тут вам не «Морровинд»! – поэтому мирно бежала себе по песчаному пляжу с лёгоньким ясеневым луком в руках, отстреливая ящеров и стараясь держаться подальше от гигантских черепах – ну настоящие БТРы, ужос-ужос ! Тут мне пришла в голову шальная мысль срезать путь по мелководью – ну а вдруг? Ведь это же не плавание, правда ? А вдруг удастся? И ведь действительно получилось! В колонках ощутимо заплюхало, и моя Арроу, вздымая перед собой бурунчики и оставляя позади расходящиеся круги, бойко рванула по мелководью. Было так тепло и так весело ! Но, как быстро выяснилось, небезопасно : медлительные, но очень сильные призраки утонувших моряков вздымались из-под толщи воды в самых неожиданных местах и норовили испортить мне прогулку . Хотя красиво это было – страсть ! Зеленовато-голубые, мерцающие и полупрозрачные утопленники доставили бы нам массу проблем – особенно объединившись с черепахами! – если бы не ловчая сеть, которую Арроу научилась к тому времени ловко набрасывать на жертву.
К сожалению, делать действительно красивые скрины у меня пока не получается . В игре нет ни классической паузы с застыванием персонажей на месте, ни возможности сдвинуть в сторону или хотя бы повернуть камеру (кроме обычного вверх/вниз по скроллингу мышки). Эхх, в этом отношении самой лучшей игрой были ниваловские «Проклятые Земли» - вот где скрины получались дивной красоты! Ощущение реальности полёта аки ангел господень - с кинокамерой в руках, да вокруг застывшего во всём блеске спецэффектов объекта - заставляло думать о кинокомпании «Создатель и Ко» как о деле решённом
Впрочем, отвлеклась
Да, запечатлеть какой-нибудь судьбоносный бой – да хоть с Циклопом Полифемом, который едва не доконал бедную девочку возле своей знаменитой пещеры – у меня не получается . Как-то не до манипуляций с фотоаппаратом в такой момент . И попытка заснять бурунчики волн на пляжах Мегары тоже оказалась неудачной – статичный кадр не передаёт очарования изменчивой водной стихии . Но настроение для собственно игры создаётся великолепно! Колышущаяся пшеница на лоскутных крестьянских полях… Зелёные дубовые рощи… Гибкие ветви Священной Оливы… Я ещё приду в Дельфы и лично посмотрю, так ли прекрасен прославленный храм Аполлона, как обещали нам античные легенды