фор-леди
«Невозможного нет»
«Змееборец» выходит в мае. Что ж, самое время освежить в памяти «Змею в тени орла»

Очень любопытно было читать вскоре после «Чужой войны». Казалось бы, тоже про шефанго, да ещё с тем же самым именем – ан ничего общего! Совершенно другой стиль и совершенно другой шефанго. Что касается стиля – это особый кайф: насколько я могла заметить, все романы леди Трессы написаны совершенно разным языком, свойственным именно данному произведению. Как много у нас пишущих товарищей способны на подобное? А если не считать Олди




Что же касается данного конкретного шефанго… Ладно, мы уже осознали, что эти ребята по определению «два в одном»


Эльрик – очаровательный мальчик, решительный, полный энтузиазма, по-шефангски благонамеренный


Тресса имхо подтверждает тезис о том, что женщины взрослеют быстрее: меня не отпускала мысль, что она ведёт себя более зрело, чем она-Эльрик. Чего стоила одна сцена «знакомства» Трессы с Легендой


Эфа же песня отдельная. Безгрешный и безмятежный ребёнок-убийца… м-да… Лучше автора не скажешь:
«Шефанго, не знающая о том, что не всем своим желаниям стоит потакать, - это Эфа.
Жажда убийства, превратившаяся в смысл жизни, - это Эфа.
Ребёнок душой, ребёнок с силой, знанием и навыками опытного бойца – это Эфа.
Страшное же дело!»
Действительно, страшное


Вот только мне не удалось понять, чем же так сильно приложило по голове Эльрика-Трессу, что получилось вот такое


Ну и тень Эльрика-старшего тоже впечатляла. Уже не

С Легендой тоже было интересно. Сначала я всё злилась: ну как можно быть такой стервой, да ещё и карьеристкой в придачу






Этот роман самый компактный у автора, и мне он почему-то кажется «перекрёстком». Сколько бы леди Тресса ни твердила, что «она не пишет сериал», нужно смотреть правде в глаза


…А и правильно Эльрик разнёс этот гнилой мирок! Населения там практически не осталось, боги выродились в демонов, равновесие утрачено… Лес и сотто вот только жалко

Резюме: Здорово. Но мало.
Категория:

«А во сне увидел шефанго себя. Как в зеркале. Но в зеркале постаревшем. И бессмертный может быть старым, только смертным не дано понять этой старости.
Как отполированные рубины – алые глаза. Жёстче складки у губ. Угловатые выступы скул. Своё лицо. Но чужое. Знакомое. Неузнаваемое.
И ленивая безмятежность. Безмятежность ему, юному, рвущемуся к цели, готовому умереть, но не сдаться, неведомая. Непонятная.
Чужой рассеянный взгляд вдруг сфокусировался на нём. Бывает так во сне? Во сне ещё не так бывает. Жуткое чувство, словно разглядывают сквозь прицел.
А потом изогнулись раздражённо тонкие губы.
- Вот настырный-то, а, - на пределе слышимости пророкотал низкий голос. – Сгинь с глаз моих.
И кончилось всё. Только голова болела с минуту.
Бывает так во сне?
Может быть. Чего только во сне не бывает?»
леди Тресса отчётливо видит огромное кружево своих миров и героев и с видом заправского живописца запечатлевает отдельные понравившиеся ей фрагменты событий, делая крошечные намёки и считая, что этого достаточно для понимания происходящего.
хорошо сказано.
И вообше, хороший отзыв, по-моему.