фор-леди
Как бы там ни было, а главный человек в армии – это интендант
. И пусть твоя личная карманная армия состоит всего из двух солдат, а персонально ты выполняешь все функции разом – от генералиссимуса до рядового – максимум внимания следует уделить именно шмоточному моменту. Сколь угодно гениальной может быть выдуманная тобой прокачка, но без материального обеспечения – сам понимаешь, ты труп 
Уяснив эту нехитрую истину на собственном опыте ещё при прохождении Амазонкой, решила особо заняться этим вопросом для Паладина, тем более, что здесь есть, где разгуляться…
[мечтательно жмурится]
Наличие у Паладина щита даёт намного больше возможностей для защиты и навешивания разных приятных плюшек, а выбор рунных слов для оружия ближнего боя (против двух плохоньких луков) вызывает совершенно нездоровый аппетит
[потирает руки]
На этот раз при выборе оружия я решила не ждать милостейот природы от дропа, а сосредоточиться именно на рунных словах, благо коллекцию общеупотребительных рун Ама собрала неплохую, а если что
– у меня есть ещё дарёный полный набор
. Благо для невысоких уровней вполне можно подобрать кое-что с интересными свойствами.
Итак, первый свой меч я собрала уже в Долине Магов:
Malice, Ith + El + Eth
+33% Enhanced Damage
+9 To Maximum Damage
100% Chance Of Open Wounds
-25% Target Defense
-100 To Monster Defense Per Hit
Prevent Monster Heal
+50 To Attack Rating
Drain Life -5
Как видите, руны эти нередки, трёхсокетные вещи – тоже, требуемый уровень – всего 15. Проблема была только одна – свойство «Drain Life -5» хорошего настроения не добавляет
. Но комбинация из двух вещичек с «Replenish Life» снимает вопрос полностью.
Очень неплохой мечик оказался, с ним дело сразу пошло веселее
. Уменьшение защиты и вообще и за удар, плюс 100% открытые раны – и мой Паладин начал выносить фальшивые гробницы Тал Раша с удвоенной энергией 
К концу 4го Акта я дозрела до смены оружия:
Strength, Amn + Tir
35% Enhanced Damage
25% Chance Of Crushing Blow
7% Life Stolen Per Hit
+2 To Mana Per Kill
+20 To Strength
+10 To Vitality
«Дроин лайф» начал напрягать, захотелось стабильности и лайфлича
. 25% Крашинг Блоу и Лайфлич заметно украсили жизнь, а ощутимые плюсы к Силе/Жизни всяко не помешали. Хотя количество промахов по сравнению с предыдущим оружием заметно возросло
. Но нельзя же иметь всё и сразу! Начнём качать Фанатизм, тогда маленько наверстаем 
С этим оружием мы упокоили Диабло
и отправились дальше.
Начало 5го Акта преподнесло изрядное количество очень приличных вещей с сокетами, что позволило взяться за решение основной проблемы – снаряжение мага-наёмника. Мрёт, собака
! А суётся куда не следует – вот и получает по шапке по шлему!
Поскольку снаряжать мага личем бесполезно
, решила не жалеть самолучших рубинов. Одела на него классные эфирные броню (1 сокет) и шлем (2 сокета) с камнями, дала свой старый щит, подняв резисты до максимума, и задумалась над оружием. Говорят, что урон меча плюсуется к его «Айс Болту». Нну, побезобразничаем немножко, кто нам мешает
? Диабло кинул мне неважный рарный мечик, но зато с двумя дырками… Что будет, если положить туда два здоровееенных изумруда? Типа +200 к урону
? Положила
!
Теперь мой напарник, вооружённый изумрудами и раскормленный рубинами до изумления - что твой каплун
- выпущен в пампасы: гуляй, паря, бОльшего я для тебя сделать не могу!


Уяснив эту нехитрую истину на собственном опыте ещё при прохождении Амазонкой, решила особо заняться этим вопросом для Паладина, тем более, что здесь есть, где разгуляться…
[мечтательно жмурится]
Наличие у Паладина щита даёт намного больше возможностей для защиты и навешивания разных приятных плюшек, а выбор рунных слов для оружия ближнего боя (против двух плохоньких луков) вызывает совершенно нездоровый аппетит

[потирает руки]
На этот раз при выборе оружия я решила не ждать милостей


Итак, первый свой меч я собрала уже в Долине Магов:
Malice, Ith + El + Eth
+33% Enhanced Damage
+9 To Maximum Damage
100% Chance Of Open Wounds
-25% Target Defense
-100 To Monster Defense Per Hit
Prevent Monster Heal
+50 To Attack Rating
Drain Life -5
Как видите, руны эти нередки, трёхсокетные вещи – тоже, требуемый уровень – всего 15. Проблема была только одна – свойство «Drain Life -5» хорошего настроения не добавляет

Очень неплохой мечик оказался, с ним дело сразу пошло веселее



К концу 4го Акта я дозрела до смены оружия:
Strength, Amn + Tir
35% Enhanced Damage
25% Chance Of Crushing Blow
7% Life Stolen Per Hit
+2 To Mana Per Kill
+20 To Strength
+10 To Vitality
«Дроин лайф» начал напрягать, захотелось стабильности и лайфлича



С этим оружием мы упокоили Диабло

Начало 5го Акта преподнесло изрядное количество очень приличных вещей с сокетами, что позволило взяться за решение основной проблемы – снаряжение мага-наёмника. Мрёт, собака

Поскольку снаряжать мага личем бесполезно




Теперь мой напарник, вооружённый изумрудами и раскормленный рубинами до изумления - что твой каплун

подпись: banzai
Добрый вечер, сэр, рада снова слышать
Совершенно не сложно! Список всех рунных слов для Diablo II: LoD v1.10 можно посмотреть вот тут: http://www.diablozone.net/items/other/runewords/
На Диаблозоне вообще имеет смысл полазить, если играешь – там много полезной информации и хороших гайдов
Заходи, если что, буду рада
Удачи!
А знаете, была такая версия Диабло, где влияние артефактов и камушков суммировалось как-то очень странно - умножалось скорее. У моей тамошней амазонки на старших уровнях игры дамаж ядом был за тысячу. (потом диск взорвался в приводе, была куплена другая версия и было мне огорчение грусть )
Была, была, ой как была! ))))
Я в то время убивцей контактной бегал, так суммарный дамаж от Venom'a, яда с когтей и двух изумрудов составлял 5,5к. Хе-хе-хе! И - еще один глюк - наносился он за те же 0,4 секунды, что и сам Venom...
Мда. А потом был патч, и Ассасинку пришлось выкидывать за полной нежизнеспособностью
У моей тамошней амазонки на старших уровнях игры дамаж ядом был за тысячу
Это копьеметательница была, да?
-=Shaman=-
А потом был патч, и Ассасинку пришлось выкидывать за полной нежизнеспособностью
Так в какой же версии было это щщастье?
"Скажите пожалуйста, почему герой не может вставить себе в так сказать, естественный слот, руну Zod, и стать неубиваемым?"
Это, в отличие от предыдущего поста, был Лэрнир, когда-то воспитатель асссасинки 71 уровня.
"Скажите пожалуйста, почему герой не может вставить себе в так сказать, естественный слот, руну Zod, и стать неубиваемым?"
Смелая мысль