фор-леди
Этаж казался бесконечным. Бесчисленные повороты, переходы, комнаты с полами в разных уровнях. Огненные маги, зомби, невесть откуда взявшиеся во дворце гигантские медведи. Тупики, повороты, тупики. Вот тут судьба отыгралась на нас всласть: проскочили болота, говорите? быстро и безболезненно? Ну-ну. Вольно же вам было принимать сомнительные подарки, да ещё и спасибо говорить! Бесплатно достаётся только сталь. В горло. За всё остальное спросится, и скорее рано, чем поздно. И мы платили по счёту сполна, с боем проходя комнату за комнатой.
Сначала я хотел найти телепорт и записаться. Потом я хотел найти хотя бы спуск вниз и покончить со всем этим. Ещё через пару часов я уже забыл, зачем вообще сюда спустился и хотел… Я просто хотел, чтобы всё это кончилось наконец!! Хоть чем-нибудь!!

Зомби, маги, медведи – это всё ерунда, просто неуклюжее мясо под моим мечом. Юркие мёртвые карлики, пронырливые, как я не знаю что – вот что было страшно! Они всегда налетали стайкой, мгновенно, внезапно, смешно подпрыгивая и размахивая несерьёзными на вид кинжальчиками. Как же, несерьёзными! Я кружился как мог, вращал мечом с бешеной скоростью, дробил их в ледяную крошку, но один-два поганца всегда успевали нанести удар. А может, несколько?.. Не знаю, я был просто не в силах за ними за всеми уследить. Коротышки мгновенно снимали почти все хиты, восемь десятых, не меньше, и это при том, что хитов было хорошо за 500, а защита усилена Холи Шилдом 13го уровня! И такая ситуация повторялась раз за разом: в любой комнате, за любым поворотом налетает стайка мёртвых поганцев, и… Успеешь в этот раз среагировать и выпить бутылку?.. Не успеешь?.. Кто знает…

А телепорта всё не было. Карта разрасталась во все стороны, появлялись новые проходы и ответвления, но ни телепорта, ни спуска вниз не было, не было ни-че-го. Кроме новых комнат и новых чудовищ. Если меня убьют, хрен я смогу вернуться за телом по своим следам! Я их просто не найду! Я ставил запасные порталы из осторожности: раз в полчаса, не реже, но терял на карте их огоньки уже через пять минут. Дворец явно был бесконечен.

…Когда мы увидели на карте значок телепорта, я уже просто не поверил своим глазам, подумал – мираж. Но телепорт оказался более чем реальным. Активировав его, я крепко задумался. Можно, конечно, записаться и выйти. Но спуск вниз так и не был найден! И что же, завтра начинай всё по новой?! Не-е-ет, не в этой жизни! Буквально. И мы продолжили путь.
Напарник не жаловался – я явно в нём не ошибся. Хозяйка устала настолько, что даже уже и не мяукала, так что мне пришлось полностью взять командование на себя. Слепо доверившись моему опыту и показной уверенности, она тихо и монотонно жала кнопки, щёлкала мышкой и ни на что уже не жаловалась.

…Закончив прочёсывать уровень, мы так и не нашли этот чёртов спуск. Да, я знаю, это в принципе невозможно. Мы где-то пропустили ответвление, весь вопрос – где?.. И мы снова пошли по периметру…

Когда мы наконец его нашли, выдержка изменила даже мне. Вся усталость, все тяготы, всё нервное напряжение этого проклятого бесконечного дня переродились… во что-то. Спускаясь в логово Мефисто, я весь лучился яростью и нехорошим шальным бешенством. Сильные маги? Видал я их с их вычурными посохами, которые они могут себе засунуть… не при леди будь сказано, куда! Арррхимаги хреновы!! Ещё Консулы? Опять?!! Да ведь только что… да катитесь вы все… да на гору Арреат… через какой-то там проход… и далее в подробностях…

К самому Мефисто, злобному и ужасному, я кинулся, как к родному дядюшке. И уж приласкал его, козла рогатого, по-родственному и от души – со всеми почестями!! Кто там говорил, что Мефисто представляет проблему для контактников?.. Врали, собаки! Никаких проблем! Главное – это прийти к нему в нужном градусе :abuse:!!!

…Когда открылся красный портал, и мы, загруженные трофейными пиками под завязку, на последнем издыхании вломились в Форт, я сказал своей хозяйке: «Слушай, красавица! Делай что хочешь – читай, вышивай, пиши свои бойкие историйки, но чтобы два дня ко мне не подходила! Первый же, кто нахально попробует меня разбудить, получит рыцарским щитом да по хорошенькой головке!!»

@темы: Дьябельное

Комментарии
27.06.2006 в 19:11

Все занятней и занятней... Впрочем, до "Избиения Скелетов Палочкой" ("Уйдитя, пра-аативныя!"(Ц)) история с "Заблудившейся Леди" (Сэр Артур тут не при чем, нет-нет-нет! ;)), имхо, недотягивает... ))))
27.06.2006 в 19:20

-=Shaman=- Впрочем, до "Избиения Скелетов Палочкой" ("Уйдитя, пра-аативныя!"(Ц))



Нифига себе! Это что, наезд на некромантов?
27.06.2006 в 19:20

фор-леди
-=Shaman=-

Сэр Артур тут не при чем, нет-нет-нет!)

[обиженно]

Как это ни при чём? Кто из нас опытный боец, я вас спрашиваю?! Он :gun: или я :goodgirl:?
27.06.2006 в 19:23

Чудес не бывает.
Pixi

здорово!

ну, дай ему пару дней отдохнуть, и вперед к новым приключениям на палладинскую задницу подвигам

:rider:
27.06.2006 в 19:34

фор-леди
Tressa_de_Foks

Нифига себе! Это что, наезд на некромантов?

Миледи, что за подозрительность?! Шаман издевался, да, но не над Вами, а надо мной :tease2: - речь шла об эпизоде, где из-за моей ошибки несчастный здоровенный Паладин пытался громить нечисть крохотной некромантской палочкой :lol:

«Diablo II LoD». Nightmare, гробницы Тал Раша



Jess_nata

дай ему пару дней отдохнуть, и вперед к новым приключениям на палладинскую задницу

Дак мы уже ;) - помнишь, я фильм смотрела вместо того, чтобы играть? Боялась будить :-D

Просто чтобы хорошо записать историю, нужно время и настроение ;)
27.06.2006 в 19:55

Чудес не бывает.
Pixi

Просто чтобы хорошо записать историю, нужно время и настроение

у тебя получилось! :red:
27.06.2006 в 19:57

Pixi речь шла об эпизоде, где из-за моей ошибки несчастный здоровенный Паладин пытался громить нечисть крохотной некромантской палочкой



Да эпизод-то я помню. Но, что хотите делайте, не могу понять, что такого унизительного и смешного для паладина в том, чтобы отфигачить противника некромантской палкой? Па-адумаешь, какие все переборчивые.
27.06.2006 в 20:04

фор-леди
Tressa_de_Foks

Но, что хотите делайте, не могу понять, что такого унизительного и смешного для паладина в том, чтобы отфигачить противника некромантской палкой?

[стучит себя по кумполу :kto:]

Паладины не под то заточены ;-). И если они пытаются отмахиваться этой чёртовой палкой от кого-то крупнее мухи, то это дело заканчивается скверно, проверено :night:. А уж выглядит :lol: :lol:...

Так что "Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево!" (С) :tease3:
27.06.2006 в 20:29

Pixi



Убился мой ответ. Жалко. Ладно, переписывать не буду. Лучше скажу, что по моему мнению, паладины для некромантов -- самая подходящая компания.
27.06.2006 в 21:09

Чудес не бывает.
Tressa_de_Foks

паладины для некромантов -- самая подходящая компания.

мы помним ;-)
28.06.2006 в 03:31

Pixi

[обиженно]

Как это ни при чём? Кто из нас опытный боец, я вас спрашиваю?! Он оружие или я хорошая девочка?


Он именно что боец! Глобуса Украины ему не положено! ;).



Tressa_de_Foks

Нифига себе! Это что, наезд на некромантов?

В моих устах подобный наезд звучал бы ОЧЕНЬ странно :tongue:.



Да эпизод-то я помню. Но, что хотите делайте, не могу понять, что такого унизительного и смешного для паладина в том, чтобы отфигачить противника некромантской палкой? Па-адумаешь, какие все переборчивые.

Только и исключительно - результат :shuffle:.

Убился мой ответ. Жалко. Ладно, переписывать не буду. Лучше скажу, что по моему мнению, паладины для некромантов -- самая подходящая компания.

Смотря какие паладины и какие некроманты :). Скажем, Ревайверу Фанатик очень даже полезен, а вот какой-нить Суппортер - нафиг не сдался...

И вообще - хороший Нуркоман(т) - самодостаточный некромант, вотЪ!
28.06.2006 в 03:54

-=Shaman=- Скажем, Ревайверу Фанатик очень даже полезен, а вот какой-нить Суппортер - нафиг не сдался...



Да-а. Да, Шаман, Вы правы. Отбор, выращивание и дрессировка паладинов -- дело ответственное и непростое.



вообще - хороший Нуркоман(т) - самодостаточный некромант, вотЪ!



Хороший некромант -- это суммонер. Он, безусловно, самодостаточен... хм, это даже не вопрос. Это такая специальная некромантская самодостаточность: один во главе невзгребенного войска. Причем "воглава" расположена строго в глубоком тылу.


28.06.2006 в 04:17

Да-а. Да, Шаман, Вы правы. Отбор, выращивание и дрессировка паладинов -- дело ответственное и непростое.

Как и Некромантов, впрочем :shuffle:

Хороший некромант -- это суммонер. Он, безусловно, самодостаточен... хм, это даже не вопрос. Это такая специальная некромантская самодостаточность: один во главе невзгребенного войска. Причем "воглава" расположена строго в глубоком тылу.

/*Радостно подпрыгивая*/ Ага-ага-ага! Мечта, да и только! Все бегают, суетятся, а ты стоишь себе в сторонке, тянешь что-то синенькое из баночки, поплевываешь лениво... ;)



Вот только в Аду проблемка с первым рекрутом "Невзгребенного войска" встает - никто не рвется особо :(.

А еще - тупыы-ыые они-иии... Страх! Так и норовят "потеряться", лупят куда угодно, только не туда, куда надо, тебя защищать не стремятся... :(

Ну и большая проблема с входом в подземелья - если на входе имеется "комитет по встрече" есть очччень нехилая вероятность "навернуться", прежде, чем твоя толпа поймет, в чем, собственно, дело - ту-ууупые, ага :(!
28.06.2006 в 13:58

-=Shaman=- Вот только в Аду проблемка с первым рекрутом "Невзгребенного войска" встает - никто не рвется особо



А на это есть големы, безотказные и на все готовые.



А еще - тупыы-ыые они-иии... Страх! Так и норовят "потеряться", лупят куда угодно, только не туда, куда надо, тебя защищать не стремятся...



Угу. Я довольно долго училась выбирать диспозицию таким образом, чтобы в чистом поле оставаться за спинами миньонов, и, в то же время, достаточно близко к мобам, чтобы миньоны мобов видели и атаковали. А сейчас уже не задумываюсь -- получается само собой, так что на открытой местности я боя, порой, и не вижу. В лабиринтах и катакомбах всяких сложнее. Но там выручают големы, скелеты-маги и подъем миньонов непосредственно в гуще боя.

А еще есть такая вещь как "взрыв трупов". Один труп взорвал, трех миньонов поднял. Я когда в очередной раз прохожу квест на предателя-мага в пятом акте, помните, которые девочку Аню заморозил, сталкиваюсь с этим взрывом трупов, и вспоминаю цитату: "Вот за это нас, евреев, и не любят".



на входе имеется "комитет по встрече" есть очччень нехилая вероятность "навернуться", прежде, чем твоя толпа поймет, в чем, собственно, дело



Доспехи и костяной щит. В совокупности дают возможность продержаться достаточно долго, чтобы подошли войска.



Хм, леди Пикси, ничего, что мы тут про некромантов?
28.06.2006 в 14:33

Tressa_de_Foks

А на это есть големы, безотказные и на все готовые.

Умс. Дамаги у них, правда, не фонтан (Скиллпойнтов жа-аааалко! :()... но с мерком-майтером вполне хватает ;).

Угу. Я довольно долго училась выбирать диспозицию таким образом, чтобы в чистом поле оставаться за спинами миньонов, и, в то же время, достаточно близко к мобам, чтобы миньоны мобов видели и атаковали. А сейчас уже не задумываюсь -- получается само собой, так что на открытой местности я боя, порой, и не вижу. В лабиринтах и катакомбах всяких сложнее. Но там выручают големы, скелеты-маги и подъем миньонов непосредственно в гуще боя.

Аггга! С опытом приходит :). Зато пото-оооом!!!

А еще есть такая вещь как "взрыв трупов". Один труп взорвал, трех миньонов поднял. Я когда в очередной раз прохожу квест на предателя-мага в пятом акте, помните, которые девочку Аню заморозил, сталкиваюсь с этим взрывом трупов, и вспоминаю цитату: "Вот за это нас, евреев, и не любят".

Ахххха! Самый полезный скилл в игре, однозначно! Особенно под амплифю... песня! А самое главное - скиллов много не надо :). Кинул единичку, еще три-четыре со шмута, и... Хватает! ;)



Доспехи и костяной щит. В совокупности дают возможность продержаться достаточно долго, чтобы подошли войска.

Костяной щит не использую. Без синержи - толку мало, с ней... скиллпойнтов не хватает. Есть конечно баг с Морроуволком - но его, как на зло, нет у меня :(. А доспехи - как контрацептив: шансы повышает, гарантий не дает :(. В общем, ложился я пару раз на пустом, казалось бы, месте :(.



Хороший билд, но не сказать, чтобы совсем уж беспроблемный. Например, в Аду твоя толпа просто не успевает вынести боссов за три минуты своего существования :(. Узкие лабиринты, опять же... Да и просто - качать трудно. Попробуй-ка дойди до 30го уровня с двумя скелетиками (Впрочем, еще четыре идут обычно с палочек ;)) и одним големкой! ;)

Но в целом - очень приятственная вещь. Никаких проблем с иммунитетами, достаточно высокая собственная безопасность, неплохая скорость прохождения/зачистки... мне ОЧЕНЬ нравится!
28.06.2006 в 18:23

фор-леди
Tressa_de_Foks

Убился мой ответ. Жалко.

А то ж :weep2:



по моему мнению, паладины для некромантов -- самая подходящая компания

Дак почему бы и нет? Паладины вообще очень компанейские парни ;-): с полезными аурами их с распростёртыми объятиями примут в любой компании :ura:



Хм, леди Пикси, ничего, что мы тут про некромантов?

Да ради бога! Флуд, флейм и офтоп - это наше всё :dance3:!

За это и любим Дневники ;-)



-=Shaman=-

Он именно что боец! Глобуса Украины ему не положено!

[сварливо]

Глобуса Украины никому не положено, и мне в том числе, а жаль :weep2:

А использовать для этой цели Мэпхак - неспортивно :protest:
28.06.2006 в 18:54

Pixi Паладины вообще очень компанейские парни : с полезными аурами их с распростёртыми объятиями примут в любой компании



Фигня в том, что некроманта примут не в любой. А вот паладины обычно не возражают.
28.06.2006 в 19:01

фор-леди
Tressa_de_Foks

Фигня в том, что некроманта примут не в любой

А почему? Чем мастера кадавров и проклятий :-D не угодили общественности?



А вот паладины обычно не возражают

Ясное дело - главное, чтобы человек был хороший :laugh:
28.06.2006 в 19:16

Характер нордический, скверный.
Встретились два некроодиночества:



Tressa_de_Foks

Да-а. Да, Шаман, Вы правы.

Угу.



-=Shaman=-

/*Радостно подпрыгивая*/ Ага-ага-ага! Мечта, да и только!Умс.

Аггга!

Ахххха!
28.06.2006 в 19:31

Pixi А почему? Чем мастера кадавров и проклятий не угодили общественности?



Некоторая варварская общественность сама претендует на трупы. И страшно сказать, что варвары с трупами делают. Некромантам дурно становится. Некоторые дамы, не в обиду будь сказано, стреляют замораживающими стрелами, после которых остается только водичка, и никаких трупов. Такие дамы тоже некроманта в компанию не возьмут, потому что кому он нужен без своих кадавров? Отдельные личности просто бесятся из-за того факта, что пока их бьют, некромант стоит себе в сторонке... ну, дальше все Шаман сказал, так что я повторяться не буду. А еще больше эти личности бесятся из-за того факта, что когда их убивают, им без ненавистного некроманта еще и тело не подобрать. Потому что некроманта мобы БОЯТСЯ аж до усрачки. А личностей не боятся, хоть те сами на дерьмо изойди.

Да и вообще... из-за красивой прически и изящного телосложения подозревают нас черт те в чем. А это обидно. Если не по делу, конечно.
28.06.2006 в 19:50

фор-леди
Tressa_de_Foks

[почтительно внимает, набираясь опыта]

Freezing Arrow – действительно вещь :super:, хотя и портит некоторым материал для опытов :pink:, а вот за Варвара пока не играла, не в курсе. Хотя… если уж «некромантам дурно делается» :weep3:, то, пожалуй, воздержусь :-D



Отдельные личности просто бесятся из-за того факта, что пока их бьют, некромант стоит себе в сторонке...

Хы. Как там Майлз хорошо сказал?.. "Не пытайся быть быстрее лошади, будь умнее лошади" (С) :tongue:. И если у некоторых лучше получается работать головой, чем у других, то честь им и хвала :bravo:

Хотя в «высоком упоении битвы» (С) есть свой кайф ;-)



Да и вообще... из-за красивой прически и изящного телосложения подозревают нас черт те в чем. А это обидно. Если не по делу, конечно.

:five:
28.06.2006 в 22:55

Pixi Хотя… если уж «некромантам дурно делается» , то, пожалуй, воздержусь



Возможно, Вы пересмотрите свое мнение, если узнаете, что варвары уже в первой локации первого акта полностью переходят на фулл-редживы. Хотя, конечно, это я уже лет пять как в Фури играю. В оригинальной Дьябле фулл-редживы у варваров могут появляться и с шестого уровня, не помню. Но, в любом случае, это первая-вторая локация первого акта.



И если у некоторых лучше получается работать головой, чем у других, то честь им и хвала



*скромно*

Да-а. Да, мы такие.
29.06.2006 в 19:13

фор-леди
Tressa_de_Foks

Возможно, Вы пересмотрите свое мнение, если узнаете, что варвары уже в первой локации первого акта полностью переходят на фулл-редживы

[благочестиво]

Нет, я укреплюсь в своём мнении и всё же воздержусь :tease4: