фор-леди
Дьябле мы не скажем «До свиданья!»,

Дьябла не прощается с тобой!


:tease2:


Что там обычно ставится в строку?.. Хреновая графика, не РПГ, однотипные монстры и квесты, непрерывное кликанье мышкой. Всё, кажется? Могобыть-могобыть... А что там есть хорошего, почему-то никто не говорит. Зря! Восполним пробелы :super:. Не то чтобы я была крупным специалистом по компьютерным играм, но раз уж больше некому :nope:



Карты

Да, карты, действительно. Чёрт с ними, с однотипными квестами, главное, что их приходится выполнять на случайных картах, вот в чём штука :ura:. Стабильных локаций мало – в основном это обиталища боссов да помещения монастырей и соборов, а все остальные карты не повторяются! Причём по мере нарастания сложности их объём и разветвлённость нарастает – добраться до Графини на Нормале и на Хелле – это две большие разницы, знаете ли :yes: :yes:. При этом все участки проходимы и ты не застреваешь в стене, как в том же «Сакреде», на потеху ехидной толпе :abuse:

Да и разнообразие ландшафтов внушает: помимо обычных локаций на свежем воздухе, есть ещё подземелья, гробницы, ледяные пещеры, канализационные коллекторы, адские каверны, логово Магготов… Да одни болота 3го Акта чего стоят :abuse:! А Святилище 2го?! Просто, но гениально :bravo:. Одно плохо – наёмники на этих безумных эшеровских конструкциях заблужаются заблуждаются блудят теряются, в общем :-D

Что же касается скудной графики… ну да, есть такое дело :pink:… Вот только почему-то неподражаемый колорит Ада и Реки Огня в 4м Акте от этого нисколько не тускнеет – как туда попадаю, так прямо мурашки по коже, брррр :weep3:

Идея же стационарных телепортов (бог весть где расположенных) и невозможность в любой момент записаться (как это было в первой Дьябле) придают происходящему оттенок абсолютной достоверности :-D. Ничто так не взбадривает, как осознание того, что ты заброшен в этот мир «в одну сторону» - как диверсант-парашютист с самолёта - и выбираться оттуда будешь то-олько самостоятельно :gun:



Персонажи

Семь классов, на все вкусы. Диапазон внушает: от простодушных любителей рукопашной (Варвар) до тонких ценителей закулисной дипломатии (Некромант). Прокачек ещё больше :kto:. У одной только Амазонки три явных специализации – копья ближнего боя, копья метательные и луки с арбалетами, для Паладина один корифей вообще насчитал 11 вариантов прокачки – настоящее безумие :crazy:. Всё опробовать – просто жизни не хватит :weep3:

Авторитеты говорят, что в игре достигнут хороший баланс. Очень может быть. Скажу только за себя – у каждого из тех персов, за которых я играла, есть свои сильные и слабые стороны. Пусть у Амы-лучницы урон невелик, но зато стреляешь из-за угла. Пусть мой Паладин-зилот крут как склон горы Арреат, но и на него управа найдётся :weep2:

Дерево навыков мне тоже нравится. Возможность качать синержи-скиллы сразу поставила механизм прокачки с ног на голову, и в таком виде он мне очень симпатичен :-D



Оригинально решены вопросы «жизни и смерти» :night:. Игра вовсе не заканчивается тупо твоей смертью, нет-нет-нет, ничего подобного! Очнувшись в городе, голый но бодрый :ura:, ты начинаешь крутить шариками и строить планы Страшной Мести :nunu:. Если вы ни разу не подкрадывались к собственному телу в надежде его стянуть, вы очень многое в этой жизни потеряли :tease2:. На самом деле штрафы за смерть очень разумны: все наличные деньги и часть опыта. Ещё более разумно премировать расторопного смельчака, подобравшего тело, возвратом половины утраченной экспы. Но не денег. Надо же монстрам на что-то жить ;)



Теперь о наёмнике. Выбираемый, оживляемый и частично экипируемый наёмник – это прекрасно :bravo:. Автоматическое управление им не так уж и плохо на самом деле – нужно только заранее учитывать его (управления) бзики, и всё будет отлично ;-). В игре, где не предусмотрена пауза, имхо сделать бОльшее невозможно :nope:. А Паладины 2го Акта с тремя аурами на выбор – Майт, Дефенс или Холи Фриз – просто бесценны :kiss:

А ведь ещё есть вызываемые существа! Говорят, исключительно хороша Тень у Убийцы – не знаю, не видела пока. Но вот амазонкина Валькирия… При должной экипировке и прокачке – это просто танк непробиваемый :gun:. Теперь она, судя по всему, получает Лайф Лич персонажа, и уж если попадает своей виртуальной пикой :weep3:… За такой подружкой – как за каменной стеной :friend:. Случалось мне ещё вызывать друидского червячка из колечка… Тоже создание интересное ;). На Хелле, правда, ему приходится туго :-(, но в следующий раз я выпущу его поползать на Найтмаре… И посмотрю, как монстрам понравится моя «пятая колонна» :viking2:



[окончание следует]

@темы: Дьябельное

Комментарии
07.09.2006 в 06:19

I'll be - forever!
Бе-бе-бе, бу-бу-бу! :cool:



Леди, попробуй-ка все-таки "Готику 2 Ночь ворона". Ну оччень рекомендую... Я ведь тоже лубитель Дияблы, но Готика... ммм...
08.09.2006 в 18:11

фор-леди
InterNed

Я почитала ту ссылку, что ты давал, и как-то не впечатлилась :-(. Кроме того, поглядев на скрины, не могу отделаться от мысли, что эта игра всё же от первого лица :protest:. А пошто там всё время филей персонажа маячит :abuse:?!