фор-леди
Мальчики могут быть свободны, поскольку речь пойдёт о «романтической фэнтези» как я её называю – то бишь дамских романах в фантастическом антураже. Также свободны лица обоих полов, желающие произнести речь на тему «это не литература, как можно это читать!». Дальше проходят только те дамы, которые жанром не брезгуют, и которых занимает вопрос «что бы такое душещипательное в отпуске почитать?» :nail:

Перечитывать Джорджетт Хейер бесконечно невозможно - увы, приходится искать альтернативу. Если вы пробовали ознакомиться с жанром «современной романтической фэнтези», каковой в сети море разливанное, то уже в курсе: в нём проще утонуть, чем отыскать жемчужинку. Но иногда это всё же удаётся! Ну пусть не жемчужинку, а камень-галечку, но тоже довольно симпатичную :attr:. Хотя средний уровень, безусловно, ужасен. Отложить начатую книгу через 3-5 страниц – дело совершенно обычное. Причём не знаю, как вы, а я особых требований не выставляю, был бы язык не вовсе скверный да герои хоть сколько-то симпатичные. Не требую обоснуя. Не требую оригинальности. Не требую соответствия лексики эпохе. Ничего не требую. Я согласна на бесконечные Магические Академии, согласна на мегаталантливых героинь и супербрутальных героев. Я вообще покладистая :shuffle:. Я хочу историю про любовь, с хорошим концом, пжалста. И чтобы повышенный уровень увлекательности при чтении присутствовал. И чтобы не было этого жуткого, бесчеловечного, беспощадного юмора, от которого хочется выть – по две шутки на каждое предложение. Ну пожалуйста! Кошмарные ужасы вроде Елены Звёздной, сразу говорю, не предлагать :gun:

Сегодня я хочу поделиться с вами годными книгами жанра. С моей колокольни, естественно – скромные требования указаны выше. И надеюсь, что кто-то поделится и со мной чем-то интересным.


Пройти дальше

@темы: Окололитературное

Комментарии
26.09.2016 в 12:23

фор-леди
Aerdin
Ага, ну значит, не вовсе мимо. И то хлеб ;)
26.09.2016 в 12:31

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, не вовсе :) но несоответствие характера сюжету раздражает
27.09.2016 в 09:53

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, дочитала третью книгу *утерла трудовой пот* :hot:
ладно, я кое-как смирилась с безграмотностью и элементарной недоредактированностью текста
но, господи, какая же героиня дура :alles: прекраснодушная чистокровнейшая идиотка, которая считает, что ей кто-то что-то должен
неблагодарная истеричка, которой надуманные обиды важнее мозгов, и без того отсутствующих
все, больше не могу
27.09.2016 в 10:02

фор-леди
Aerdin
:-D

Всё ясно, больше не стану советовать: мне, наоборот, понравилась героиня - в рамках жанра, ессно, но всё-таки. И герои тоже симпатичны.
До чего же разные книги читают люди :attr:
27.09.2016 в 10:17

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
И герои тоже симпатичны.
знаешь, к героям у меня нет претензий - глупости в рамках жанра хотя, конечно, небезызвестный король Шеллар сильно смазал мое впечатление по сравнению со страшным и ужасным Тенью :lol: не в пользу последнего)))
а вот героиня да, простите :small: ну нишмагла я, я честно держалась!

и, блин, опять замужество по неведению :facepalm: ексель-моксель, сколько можно :weep3:
27.09.2016 в 11:02

фор-леди
Aerdin
небезызвестный король Шеллар
[громко шмыгает носом]
Ыхх... Но зачитано до дыр, сколько ещё можно...
И Сыромятникова тож... Это я сейчас пытаюсь читать Галину Гончарову, про некроманта - никакого сравнения, блин!

и, блин, опять замужество по неведению ексель-моксель, сколько можно
Ну, тут уж у кого какой пунктик. Лично я этот сюжетный поворот воспринимаю спокойно.
Стала думать, что именно не нравится мне: авантюрные сюжеты, сюжеты-бегства, героини-ду-уууры (но тут жизнь показывает, что норма дурости для всех разная) и ситуация, когда автор подыгрывает герою (героиня не в силах ничего реального противопоставить и вечно проигрывает противостояния).
Сумбурно как-то, но лучше не сформулировалось :shy:. А вообще, всё так индивидуально...
:friend:
27.09.2016 в 11:44

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
[громко шмыгает носом]Ыхх... Но зачитано до дыр, сколько ещё можно...
:small: та же фигня
ну правда же, вот кто король мечты! :shy:

Это я сейчас пытаюсь читать Галину Гончарову, про некроманта - никакого сравнения, блин!
да, Гончарова удивительно разные по уровню вещи пишет. Средневековая история и Аз есмь Софья - прям бальзам на мою душу, а вот остальное стабильно не дотягивает, пичал :(

героини-ду-уууры (но тут жизнь показывает, что норма дурости для всех разная)
:lol: к сожалению!

Таис Сотер, Факультет прикладной магии: простые вещи
вот это зато просто замечательное! я только начала, но удивительно приятная вещь, при том, что довольно нежная, тебе, леди, может зайти ;)

авантюрные сюжеты
это какие?

сюжеты-бегства
боже, да! Дайте автомат хоть одной, в самом деле!

ситуация, когда автор подыгрывает герою (героиня не в силах ничего реального противопоставить и вечно проигрывает противостояния).
:hang::hang::hang:
27.09.2016 в 12:04

фор-леди
Aerdin
ну правда же, вот кто король мечты!
Да-да-дададдд!! :nap:

Средневековая история и Аз есмь Софья
Первая оставила смешанное чувство (с лёгким плюсом), ко второй только подбираюсь. Морально.

Таис Сотер, Факультет прикладной магии: простые вещи. вот это зато просто замечательное!
О-о. Я как раз думала, что бы такого после Гончаровой зачесть. Решено!

авантюрные сюжеты это какие?
[задумывается]
Это когда герои жулики и авантюристы. Или в основе сюжета лежит какой-то скверный обман, разоблачения которого в вечной панике ожидает герой/героиня. Нненавижу. Обычно бросаю в самом начале.
Кстати, на работников спецслужб (разведчиков), а также следователей при исполнении (+под прикрытием) не распространяется! Да, вот такая я загадочная :alles:

В общем, если подумать (ну, напрячься!), то получится так: если психологическое совмещение с героем вызывает серьёзный дискомфорт, то книга уходит в отвал. Читать сюжеты "отстранённо" и "с высоты птичьего полёта" я не умею, а втискивать себя в чужую шкуру с усилием либо просто терпеть дискомфорт можно только ради Великой, блин, Цели: художественная ценность произведения должна искупать затраты. Что в облегчённом, по умолчанию, жанре - сами понимаете...
[потрясена стройностью теории]


Кстати, офтопом: новый адрес Флибусты flib.nwalkr.tk/
27.09.2016 в 12:20

Gess
Pixi,
небезызвестный король Шеллар [громко шмыгает носом] Ыхх... Но зачитано до дыр, сколько ещё можно... И Сыромятникова тож...
хех, таких книг - по пальцам можно пересчитать. А Шеллар и Тангор неподражаемы)
Aerdin,
да, Гончарова удивительно разные по уровню вещи пишет. Средневековая история и Аз есмь Софья - прям бальзам на мою душу, а вот остальное стабильно не дотягивает, пичал
Средневековая история мне очень нравилась... до одного ляпа, после которого я не смогла серьезно воспринимать=)
А Софья не пошла( Я начала читать, увидела, что героиня, попав в новую тушку принялась худеть, и с невысказанным вопросом "опять?!" сползла под стол.
27.09.2016 в 12:21

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
Первая оставила смешанное чувство (с лёгким плюсом), ко второй только подбираюсь. Морально.
если что, в Софье не про любовь вообще, ты её читай как альтернативную историю про попаданку

О-о. Я как раз думала, что бы такого после Гончаровой зачесть. Решено!
рекомендую!

Это когда герои жулики и авантюристы. Или в основе сюжета лежит какой-то скверный обман, разоблачения которого в вечной панике ожидает герой/героиня. Нненавижу. Обычно бросаю в самом начале.
ааа, всякие там супер-пупер воровки и прочее?

на работников спецслужб (разведчиков), а также следователей при исполнении (+под прикрытием) не распространяется!
это все наша ватническая натура! :cool:

художественная ценность произведения должна искупать затраты. Что в облегчённом, по умолчанию, жанре - сами понимаете
:buddy:

Кстати, офтопом: новый адрес Флибусты flib.nwalkr.tk/
вот этот еще работает - proxy.flibusta.is/
27.09.2016 в 12:23

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
*Mello*,
хех, таких книг - по пальцам можно пересчитать. А Шеллар и Тангор неподражаемы)
увы :small:

до одного ляпа, после которого я не смогла серьезно воспринимать=)
мне так понравилось, что я простила все ляпы))

Я начала читать, увидела, что героиня, попав в новую тушку принялась худеть, и с невысказанным вопросом "опять?!" сползла под стол.
ну, что делать, если дисциплина разума начинается с дисциплины тела :nope:
27.09.2016 в 12:36

Gess
Aerdin,
ну, что делать, если дисциплина разума начинается с дисциплины тела :nope:
мне почему-то показалось, что просто это у автора больной вопрос (к примеру очень хочет, но не может похудеть).
27.09.2016 в 12:41

фор-леди
*Mello*
хех, таких книг - по пальцам можно пересчитать
Ыгы.

А Шеллар и Тангор неподражаемы)
:buddy:

Средневековая история мне очень нравилась... до одного ляпа, после которого я не смогла серьезно воспринимать=)
А что именно за ляп?
Меня лично напрягло там ну просто ненормальное всеведение героини :apstenu:. Так и хотелось придушить!

увидела, что героиня, попав в новую тушку принялась худеть, и с невысказанным вопросом "опять?!" сползла под стол
Предлагаю задуматься над физическими габаритами автора :tongue:

Aerdin
в Софье не про любовь вообще, ты её читай как альтернативную историю про попаданку
Нну ладно. Мне не жалко ;)

ааа, всякие там супер-пупер воровки и прочее?
Да-да! Нненавижу.
При этом "Графиня по вызову" и "Шпионка в графском замке" Куно воспринимаются нормально :nope:

это все наша ватническая натура!
А то :beer:
27.09.2016 в 12:45

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
*Mello*,
мне почему-то показалось, что просто это у автора больной вопрос (к примеру очень хочет, но не может похудеть).
я как раз тогда начала ходить на фитнес, и мне очень помогало описание, честно признаюсь :shy:

Pixi,
При этом "Графиня по вызову" и "Шпионка в графском замке" Куно воспринимаются нормально
"люди работают" (с) Темнейший :-D
27.09.2016 в 13:07

Gess
Pixi,
Средневековая история мне очень нравилась... до одного ляпа, после которого я не смогла серьезно воспринимать=) А что именно за ляп? Меня лично напрягло там ну просто ненормальное всеведение героини :apstenu:. Так и хотелось придушить!
Момент, когда она встречает психически больную жену какого-то персонажа (забыла уже как его зовут). Она сходу ставить диагноз - психоз. И сокрушается, что ничего не может поделать, ведь в этом мире еще не изобрели транквилизаторов.
Психоз не лечится транквилизаторами, нужны нейролептики. И врач не может этого не знать.
На фоне этого ее всезнайство стало очень недостоверным.
27.09.2016 в 13:36

фор-леди
*Mello*
Психоз не лечится транквилизаторами, нужны нейролептики. И врач не может этого не знать.
О. А я, как человек, не имеющий к медицине отношения, даже и не заметила :shy:

На фоне этого ее всезнайство стало очень недостоверным.
Теперь понятно. Я-то бездоказательно раздражалась :gigi:
Хотя подозрительный момент, связанный с коклюшечным кружевом - был. Небыстрое это дело, кружева! Нужны технические рисунки, и не абы какие. Нужны навыки у работниц - а приобретаются они отнюдь не мгновенно. Не говоря уже о том, что в нашем мире кружево пошло в гору с появлением конкретно металлических булавок :umnik:. И я ни за что не поверю, что рыбьи кости способны их заменить :gun:
28.09.2016 в 07:02

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
*Mello*,
Момент, когда она встречает психически больную жену какого-то персонажа (забыла уже как его зовут). Она сходу ставить диагноз - психоз. И сокрушается, что ничего не может поделать, ведь в этом мире еще не изобрели транквилизаторов.
Психоз не лечится транквилизаторами, нужны нейролептики. И врач не может этого не знать.

о, спасибо, люблю комментарии специалистов

Pixi,
Хотя подозрительный момент, связанный с коклюшечным кружевом - был. Небыстрое это дело, кружева! Нужны технические рисунки, и не абы какие. Нужны навыки у работниц - а приобретаются они отнюдь не мгновенно. Не говоря уже о том, что в нашем мире кружево пошло в гору с появлением конкретно металлических булавок . И я ни за что не поверю, что рыбьи кости способны их заменить
деревянные лучинки? но в принципе с потерей качества возможно, наверное...

дочитала Таис Сотер, однозначно рекомендую, дама определенно высокого уровня с переходом в нелюбовное фентези
28.09.2016 в 09:56

фор-леди
Aerdin
но в принципе с потерей качества возможно, наверное...
Может и да. Не являюсь экспертом, потому и не критикую громко, а выражаю сомнение :umnik:
Но десятки тысяч, без преувеличения, рыбьих косточек......

дочитала Таис Сотер, однозначно рекомендую, дама определенно высокого уровня с переходом в нелюбовное фентези
Начала сегодня по твоему совету - впечатляет!
:red:
01.10.2016 в 07:41

Gess
Aerdin,
о, спасибо, люблю комментарии специалистов
Я не специалист, просто сталкивалась по жизни. Ну и вообще темой интересовалась=)
Pixi,

дочитала Таис Сотер, однозначно рекомендую, дама определенно высокого уровня с переходом в нелюбовное фентези Начала сегодня по твоему совету - впечатляет!
Да, мне тоже очень понравилась. На самиздате есть продолжение, но оно еще в процессе написания.
01.10.2016 в 07:45

Gess
Pixi,
Франциска Вудворт, "Песнь златовласой сирены"
Не ожидала от Вудворт, но ничего, читабельно. В рамках жанра, естественно.
Дурость героини не смущает, ей все-таки 16, глупости вполне можно списать на возраст. Печаль в том, что и остальные персонажи ведут себя как шестнадцатилетние. Но в общем отторжения не вызвало, читать можно=)
01.10.2016 в 09:12

фор-леди
*Mello*
Да, мне тоже очень понравилась.
Вчера дочитала, мне тоже понравилось, но без "очень". Несколько затянуто, имхо. Ну и конец вялый - хотя, возможно, это потому, что "есть продолжение, но оно еще в процессе написания" ;-)

Не ожидала от Вудворт, но ничего, читабельно. В рамках жанра, естественно.
Меня смущает только неопределённость в размерах: такими темпами, как начато, можно писать вечно.
Ну, увидим...

Кстати, ещё о Сотер: роман "Последний тёмный" кто-нибудь уже прочёл?
01.10.2016 в 11:18

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
Вчера дочитала, мне тоже понравилось, но без "очень". Несколько затянуто, имхо. Ну и конец вялый - хотя, возможно, это потому, что "есть продолжение, но оно еще в процессе написания"

да, это явно первая часть))

Кстати, ещё о Сотер: роман "Последний тёмный" кто-нибудь уже прочёл?
я прочла, но там фентези, не роман. Очень сырое и отредактировано плохо, но неплохое в целом

*Mello*,
Я не специалист, просто сталкивалась по жизни. Ну и вообще темой интересовалась=)
ну, в общем, вы в теме))
01.10.2016 в 13:26

фор-леди
Aerdin
Очень сырое и отредактировано плохо, но неплохое в целом
Умгум. Спасибо. Подумаю тогда, обожду. Может, отредактирует?..
01.10.2016 в 13:42

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, вообще у Сотер при неплохом качестве текста, приятных персонажах и готовности писать о неприятном одна большая проблема - она не умеет красиво заканчивать, даже промежуточные концы у неё слабоваты
20.10.2016 в 14:34

Данька
Свежий улов.
Лисочка С "Хроники ицкаронской стражи" (Ссылка на самиздат с опцией скачивания)
Оно не романтическое ни разу, городской фентези детектив. По моим ощущениям похоже на бузининского "Часового большой медведицы". Сразу предупреждаю, лютый ад для тех кто не любит полифонию, я пока насчитала 10 репортеров, и двух глав подряд от одного и того же лица просто нет, но репортеры шикарны, особенно лисик.
20.10.2016 в 19:35

фор-леди
Данька
Спасибо!
Мне последнее время попадалась в основном фигня :-/. Разве что отмечу выкладку третьей (финальной?) части Лисиной "Не благословляйте мужа Тьмой" и второй части Деминой "Голодная бездна" (ещё не прочла).
Кароль, "Заря в Академии Крови" - приемлемо; Мазуркевич, "Скандал - не повод жениться!" интересен разве что антуражем: популярная блоггерша XXVII века хитровымудренно выходит замуж :alles:
21.10.2016 в 09:04

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Данька,
Лисочка С "Хроники ицкаронской стражи"
оно в процессе или что?

Pixi,
Мазуркевич, "Скандал - не повод жениться!" интересен разве что антуражем: популярная блоггерша XXVII века хитровымудренно выходит замуж
уй, блин! :aaa:

дамы, мне в почту от ЛитРеса нападала куча новинок, но я еще вообще ничего не читала, не представляю, насколько оно вменяемо, так что - на свой страх и риск:
Эльвира Плотникова "Родственный обман"

Ольга Миклашевская "Это всё зелье!"

Наталья Косухина "Корпорация Лемнискату. И замкнется круг"

Екатерина Азарова "Дом странных снов"

Наталья Косухина "ПТУ для гоблинов. Понтийский тактический университет"

Бронислава Вонсович "Плата за одиночество"

Ольга Романовская "Песочные часы"
21.10.2016 в 09:09

Данька
оно в процессе или что? Насколько я поняла, там две законченные книжки
21.10.2016 в 10:02

фор-леди
Aerdin
Эльвира Плотникова "Родственный обман"
Можешь выкинуть сразу, я только дочитала. Героиня-истеричка, тряпка-герой, обманы-принуждения - весь набор, короче :-/

Азарова-Вонсович я заначила, но пока нет настроения.
Косухина... Она у меня в статусе "подозрительные" с перспективой перехода в Чёрный Список, не планирую.

Кстати, мой Чёрный, на всякий пожарный:
Никольская, Малиновская, Гусейнова, Нигматуллина, Пашнина. Дальше не помню, на то он и Чёрный ;)
21.10.2016 в 10:21

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Данька, а, уже лучше

Pixi,
Можешь выкинуть сразу, я только дочитала. Героиня-истеричка, тряпка-герой, обманы-принуждения - весь набор, короче
:facepalm: спасибо, леди

Никольская, Малиновская, Гусейнова, Нигматуллина, Пашнина. Дальше не помню, на то он и Чёрный
Чиркову забыла :) которая вроде читабельная, но ааабсолютно никакая