фор-леди
- Это намёк на то,
что все наши общие знакомые
тоже болеют за Диего ;-)?

:beer:


Если кто-то где-то говорит, что «Песня на двоих» - это дамский роман, то я, пожалуй, не стану с ним спорить :tongue:. А и пусть себе! В большой эпопее – если восемь томов, а ещё не конец, это достаточно большая эпопея ;)? – должно быть всё: «…и жизнь, и слёзы, и любовь» (С) :hlop:. Жизнь в романах серии «Судьба короля» бурлит в каждом томе :dance3:, основные слёзы пришлись на «Рассмешить богов» :weep2:, а вот в «Песне на двоих» действие сосредоточилось на любовном треугольнике :attr:. Тоже дело! Кому не нравится, свободно может этот том пропустить: название и обложка прозрачно намекают на содержание, так что варнингов для слабонервных развешано достаточно :tease2:

Ну вот, предполагаемых противников распугала :gun:, теперь можно браться за собственно произведение.
[удовлетворённо кивает]

Спойлеры! В количестве!

Резюме: как всегда – очень хорошо!
Категория: :duel:

«- Вы что, с ним поскандалили? – недоумённо приостановился Кантор. – Но зачем? Ольга наверняка на вас обиделась…
- Неужели ты так плохо меня знаешь! – укоризненно отозвался король, заглянув между делом в лежащие на столе исписанные листы. – Напротив, я ему посочувствовал. Проявил дружеское участие. Дал несколько полезных советов. Пообещал помощь. Словом, выказал всяческое расположение. Но при этом Элмар полностью потерял уважение к маэстро Артуро, Мафей прощупал его магически и сделал несколько полезных наблюдений, Ольга задумалась над некоторыми вопросами, на которые до сих пор не обращала внимания, а сам маэстро чувствует себя так, будто его окунули носом в отхожее место, и не может понять отчего»


@темы: Ррецензии, Материалы Панкеева

Комментарии
18.12.2007 в 16:41

Привидение кошки, живущее в библиотеке
А я моральный урод! :shuffle: Я так обрадовалась, что здесь не говорится ни о Харгане, ни о продажных агентах из других миров... Что все опять, как в первых книгах - дружеские беседы при луне, пьянки, гулянки... :laugh:
(задумчиво) если рассудить, то еще неизвестно, что важнее для интересов короны - решить вопрос с чужими агентами и демонами, которых, в принципе, на худой конец можно просто прихлопнуть и все. ;) Или позаботиться о том, чтобы близкие друзья были счастливы и довольны жизнью. :rotate:
Вот, скажем, какой прок от несчастного Кантора? :ghost: Абсолютно никакой пользы кроме вреда! :witch:
18.12.2007 в 16:55

фор-леди
Аглая
А я моральный урод! Я так обрадовалась, что здесь не говорится ни о Харгане, ни о продажных агентах из других миров... Что все опять, как в первых книгах - дружеские беседы при луне, пьянки, гулянки...
Ы! Это я моральный урод - не смогла толком мысль донести! Я тоже отсутствию "внешних сил" обрадовалась и тоже с удовольствием сосредоточилась на маленьких жизненных радостях друзей :beer:. Разве что для полного счастья надо было бы театра побольше :shy:

если рассудить, то еще неизвестно, что важнее для интересов короны - решить вопрос с чужими агентами и демонами, которых, в принципе, на худой конец можно просто прихлопнуть и все. Или позаботиться о том, чтобы близкие друзья были счастливы и довольны жизнью
Имхо - смотря кто рассуждать будет ;). Шеллар III же расчётлив и великодушен одновременно - самолучшее величество :goodgirl:, нам бы такого :shuffle:
[представляет себе соответствующую строчку в избирательном бюллетене :attr:]

Вот, скажем, какой прок от несчастного Кантора? Абсолютно никакой пользы кроме вреда!
:friend:
18.12.2007 в 17:05

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
:weep3: *плачет и облизывается, перечитывая рецензию*блин, когда же я-то доползу? леди, не знаешь, а в сети есть?
18.12.2007 в 17:25

Чудес не бывает.
Не удержалась до вечера :-D

его королевское величество + принц-бастард Элмар + принц Мафей являются в гости, чтобы посмотреть на некоего Артуро Сан-Барреда

А если взглянуть на ситуацию не столь официально: Ольга - подруга Шеллара, он переживает за неё. Ему любопытно, что у неё за бой-френд раз, и он болеет за Кантора, к которому очень хорошо относится. И, со свойственными ему рациональностью и педантизмом использует все нужные для этого ресурсы (ну, они у негго есть - он ими и пользуется. В первый раз, что ли? :-D)

имхо не было необходимости непременно вносить в сюжет магическое воздействие на девушку. Уж кто-кто, а Ольга, с её умением запутать и запутаться, совершенно не нуждалась в стимулах со стороны, чтобы создать Образцовый Бардак в собственной голове.
Не....тут мы с тобой спорили в прошлой книге еще. Это всё же не укладывалось в характер - если без колдовства (а мы ж тогда не знали). так что колдовство нужно.

Отрадно одно – отвергнутая любовь оказала своё обычное воздействие на творческую натуру: маэстро излил своё несчастье в нескольких первоклассных балладах
:friend:
да, это было здорово!

как всё оказалось просто: для меня этот роман не о любви, он о дружбе. О настоящей человеческой дружбе, такой, которая смогла выдержать даже Кастель Агвилас

Абсолютно с тобой согласна. Но тем, кто считает, что этот роман о том, что "все трахаюццо" - ты этого никогда не докажешь.

Пресловутый «словесный поединок» предполагался мной более развёрнутым и эффектным, чем это в действительности произошло
А кстати, да... Соглашусь с тобой.

вот так-таки прямо и сбежал? Из королевских подвалов?
Не из подвалов - он в околотке сидел и сбежал как разрабатываемый по статье за воровство. Я так поняла, что его еще не успел Флавиус забрать. Зато скорпиончик какой знатный получился!!!!

Поймать и обвенчать , пока эта парочка заново не рассорилась. Всем вокруг легче жить станет
Ну!!!

Какой дар оставила Кантору Азиль?
способность оплодотворить женщину, полагаю :preg:
18.12.2007 в 17:50

Говорить правду легко и приятно
Pixi
Какая вкусная рецензия! И полезная. Я вот пропустила атмоферу дружбы, то есть сейчас то я её осознала постфактум, а вот во время прочтения - нет.
Спасибо.
Aerdin
*плачет и облизывается, перечитывая рецензию*блин, когда же я-то доползу? леди, не знаешь, а в сети есть?
Есть. тут. Докрутить страницу до конца и там будет ссылка на скачивание.
18.12.2007 в 17:52

фор-леди
Aerdin
*плачет и облизывается, перечитывая рецензию*
[плачет и сочувствует]
:(

леди, не знаешь, а в сети есть?
Не знаю. Имхо - рано ещё для появления электронного варианта. Да и того... давайте дружно заплатим автору, ведь мы все так ей обязаны :shuffle:

Jess_nata
А если взглянуть на ситуацию не столь официально: Ольга - подруга Шеллара, он переживает за неё. Ему любопытно, что у неё за бой-френд раз, и он болеет за Кантора, к которому очень хорошо относится. И, со свойственными ему рациональностью и педантизмом использует все нужные для этого ресурсы
Ну естественно, к этому мы уже привыкли. Но мне стало интересно - а как это всё выглядело со стороны? Для морально неподготовленного Артуро :tongue:?
Внушительная оказалась процессия :weep3:

Не....тут мы с тобой спорили в прошлой книге еще. Это всё же не укладывалось в характер - если без колдовства (а мы ж тогда не знали). так что колдовство нужно.
Это - твоё мнение, а то - моё ;-)

Абсолютно с тобой согласна. Но тем, кто считает, что этот роман о том, что "все трахаюццо" - ты этого никогда не докажешь.
А мы с тобой будем таких демонстративно не замечать :gun: :gun:
:-D

Не из подвалов - он в околотке сидел и сбежал как разрабатываемый по статье за воровство. Я так поняла, что его еще не успел Флавиус забрать.
Могобыть, такую тонкость я в тот момент уловить была не способна :hash2:. Показалось, что зазор по времени между тем, как его "разъяснили" и тем, как он сбежал, был достаточный для передачи дела специалистам.
При перечитывании отдельно посмотрю :friend:

способность оплодотворить женщину, полагаю
Ва-аааау! Это было бы по-настоящему классно :ura:
И, что немаловажно, - ни ему самому, ни со стороны такой подарочек не виден :lol:

:friend:
18.12.2007 в 18:02

Говорить правду легко и приятно
Pixi
Да и того... давайте дружно заплатим автору, ведь мы все так ей обязаны
Я заплачу, как только в Ставрополь привезут книгу. Обещали в прошлое воскресенье - не привезли, сейчас обещают в будущую пятницу. Привезут рано или поздно, тогда и перечитаю.
способность оплодотворить женщину, полагаю
Ва-аааау! Это было бы по-настоящему классно

Возможно, уже в следующей книге Кантор в полной мере осознает, как тяжко приходится бедному Шеллару.
18.12.2007 в 18:11

Привидение кошки, живущее в библиотеке
И в этом свете как-то начинает угрожающе выглядеть видение Мафея: про тролля, который тащит Ольгу. :)
Опять волноваться, переживать... :ghost:
18.12.2007 в 18:29

фор-леди
Pirra1
Какая вкусная рецензия! И полезная.
О! От меня ещё и польза есть :-D!

Я вот пропустила атмоферу дружбы, то есть сейчас то я её осознала постфактум, а вот во время прочтения - нет.
Вот в нормальном, бумажном виде прочтёшь - и всё сразу встанет на свои места :yes: :yes:. Всегда говорила: особо ценное - только в бумаге :protest:

Я заплачу, как только в Ставрополь привезут книгу. Обещали в прошлое воскресенье - не привезли, сейчас обещают в будущую пятницу.
Нисколько не сомневалась :friend:

Возможно, уже в следующей книге Кантор в полной мере осознает, как тяжко приходится бедному Шеллару
...только в отличие от некоторых, всё заранее планирующих, Кантор и Ольга получат сюрпри-ииз :surprise:
:lol:

Аглая
И в этом свете как-то начинает угрожающе выглядеть видение Мафея: про тролля, который тащит Ольгу
Уггу. И в мою концепцию о похищении на Каппу это вписывается :-(

Опять волноваться, переживать...
А что делать :nope:? Не попереживаешь в начале - в конце не обрадуешься ;)
Так и живём :friend:
18.12.2007 в 19:39

Зануда и тормоз
А я моральный урод! Я так обрадовалась, что здесь не говорится ни о Харгане, ни о продажных агентах из других миров... Что все опять, как в первых книгах - дружеские беседы при луне, пьянки, гулянки...
Аглая, Pixi принимайте в ряды уродов. :sunny:
Меня это тоже порадовало. :shuffle:
19.12.2007 в 10:10

Pixi
Спойлеры я благоразумно пропустила, но как же вы меня вот этим

Резюме: как всегда – очень хорошо!

радуете, миледи, просто не описать словами! :jump3: :white:
19.12.2007 в 10:34

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi
Не знаю. Имхо - рано ещё для появления электронного варианта. Да и того... давайте дружно заплатим автору, ведь мы все так ей обязаны
*удивилась*разумеется, я куплю - я же серию собираю. просто времени на доехать нет ваапще, а прочитать-то хочецца! :(
19.12.2007 в 14:09

Aerdin
В сети уже есть, и выложено, по предположениям, Оксаной ;-)
pankeewa.org.ru/files/books/px2.rar

19.12.2007 в 14:20

Самодовольный кабальеро Эндрюс
В сети уже есть, и выложено, по предположениям, Оксаной
На самом деле выложил какой-то "доброжелатель", не помню точно ник. Оксана полистала, сверила с оригиналом и отправила мне.
Потому как в выложенном варианте были аккуратно оформлены все эпиграфы и вообще хорошо все было.
19.12.2007 в 14:30

Andrewus
Ну ,в итоге, все равно Оксана в курсе, как-никак полуофициальный сайт :yes:
Хорошо, что можно не мучиться до следующего года, а потом просто купить и уже перечитать ;-)

19.12.2007 в 15:05

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
~Aliya~
Pirra1
спасибо, я уже в другом месте нашла и прочла))

Pixi
перечла рецензию с прочитанной книжкой и пришла поговорить))

Роман этот удивительно камерный, и основное действие серии почти не развивающий. Практически «вбоквелл»
ага, оно самое)) типа, "угомонитесь уже, поженившись!"

О настоящей человеческой дружбе, такой, которая смогла выдержать даже Кастель Агвилас
леди, а помнишь, как все, кто после Кастель агвиласа выжил и терпеть не мог кантора, пытались морду набить Артуро? как же меня это греет... :shy:

Ольга - подруга Шеллара, он переживает за неё. Ему любопытно, что у неё за бой-френд раз, и он болеет за Кантора, к которому очень хорошо относится. И, со свойственными ему рациональностью и педантизмом использует все нужные для этого ресурсы
Ну естественно, к этому мы уже привыкли. Но мне стало интересно - а как это всё выглядело со стороны? Для морально неподготовленного Артуро ?

:gigi: примерно как атаку танковой колонной... или очень разъяренным питоном, медленно сжимающим внушительные кольца))

а как мне понравился Раэл! то, как они с Ольгой резво свалили стресс снимать)) и поединок Мафея с Алехандро)))
19.12.2007 в 15:12

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Да, а как вам размышления Кантора, в кого бы Алехандро превартил Шеллара? :laugh: То ли лошадь, то ли удав, то ли... Кто же там третий ему на ум пришел? :conf3: :rotate:

19.12.2007 в 15:18

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Аглая
стервятника
19.12.2007 в 17:37

фор-леди
Сундук Мертвеца
Аглая, Pixi принимайте в ряды уродов.
Меня это тоже порадовало.

С удовольствием :friend:, будешь третьей :-D

~Aliya~
Спойлеры я благоразумно пропустила...
:lol:
Да уж, авторитетное получилось резюме :tongue:!
Читай с удовольствием, ничего не опасайся - наше дело правое, мы победили!
:dance3:

Andrewus
На самом деле выложил какой-то "доброжелатель", не помню точно ник. Оксана полистала, сверила с оригиналом и отправила мне.
Потому как в выложенном варианте были аккуратно оформлены все эпиграфы и вообще хорошо все было.

А-атлично, значит, скачаю тоже, в свою коллекцию. Но выкладывать в локальную сеть всё же погожу. Попозже ;-)

Aerdin
*удивилась*разумеется, я куплю - я же серию собираю
[пожимает руку и извиняется]
Не принимай на свой счёт. Это недавно у Джесс девушка приходила, очень-очень жаждала Панова, но почему-то только электронно :-(. А у меня теперь паранойя, сорри :shy:

леди, а помнишь, как все, кто после Кастель агвиласа выжил и терпеть не мог кантора, пытались морду набить Артуро? как же меня это греет...
Дааа....
[мечтательно]
Эхх, настоящие мужики эти мистралийцы, приятно на таких посмотреть. А ещё мне почему-то товарищ Торо очень нравится :shuffle:

примерно как атаку танковой колонной... или очень разъяренным питоном, медленно сжимающим внушительные кольца))
:hlop:
Очень мне понравилась концепция Ольги как "дамы со связями" :goodgirl:. Вот только связи эти оказались превыше ожиданий некоторых :tease4:

а как мне понравился Раэл! то, как они с Ольгой резво свалили стресс снимать))
[благодушно]
Боюсь, до Раэла я ещё не доросла. Хватает меня на Толика - и то слава богу :yes: :yes:

и поединок Мафея с Алехандро)))
Вот это - и в самом деле :hlop:
19.12.2007 в 23:26

Подпишусь... Поединок очень понравился...
Единственный недостаток - количество...
Хочется читать ещё и ещё...
20.12.2007 в 07:03

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi
пожимает руку и извиняется]
Не принимай на свой счёт. Это недавно у Джесс девушка приходила, очень-очень жаждала Панова, но почему-то только электронно :-(. А у меня теперь паранойя, сорри :shy:

ничего страшного))

Дааа....
[мечтательно]
Эхх, настоящие мужики эти мистралийцы, приятно на таких посмотреть. А ещё мне почему-то товарищ Торо очень нравится :shuffle:

о, Торо крут))) я никогда не забуду его бдение над бутербродом с вельбой и салом:lol:

Очень мне понравилась концепция Ольги как "дамы со связями" :goodgirl:. Вот только связи эти оказались превыше ожиданий некоторых :tease4:
как говорится, "добиться Ольги" и "огрести ее" - это таки две большие йязницы)))

[благодушно]
Боюсь, до Раэла я ещё не доросла. Хватает меня на Толика - и то слава богу :yes: :yes:

ничего, ты еще оценишь))) :yes:
20.12.2007 в 16:29

фор-леди
Гость
Единственный недостаток - количество...
Хочется читать ещё и ещё...

Именно! Субъективно это всё же очень ма-аааленькая эпопея, об восьми томах :-D

Aerdin
я никогда не забуду его бдение над бутербродом с вельбой и салом
:lol:

ничего, ты еще оценишь)))
Могобыть.
[гордо]
Я вообще с задержками в развитии :super:
20.12.2007 в 19:00

Pixi - наше дело правое, мы победили!
:femme: :dance2:
21.12.2007 в 14:15

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi
;-) ага, он такой))

Могобыть.
[гордо]
Я вообще с задержками в развитии

:lol: тады развивайся))
23.05.2008 в 22:25

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
и как всегда я последний)
и щас откомментирую

ну что могу сказать - как раз к моменту, как я решился прочитать эту серию во второй раз, заметил что есть уже и книго №9 в инфернете. и вот....

нет, насчет того что в книге любовный треугольник и все - это я полностью согласен с мыслью народа "Панкеева решила развязаться-таки с этой любовью и тайнами". потому что явно видно. Не, в принципе не так и плохо что остального нет - потому что лично я например только со второго раза все эти бесконечные шпионослужбы в голове уложил, особенно перепетии унутренних разборок в агентстве "Дельта". но... реально как-то маловато действия. цель видна невооруженным глазом и достижение ее подвигом явно не кажется. ну не тянет Альберто со своим меркантилизмом и соплями против даже одного Диего. я уже не говорю про "всю королевскую конницу и всю королевскую рать" во главе с его величеством - тут просто как-то неловко даже за бедолагу-Альберто. вот ему и подсовывают костыли в виде родной ведьмочки, знакомого крутого мага-превращателя и вовремя подвернувшегося информанта. и все равно видно что никак ему не выстоять против асфальтового катка Майлза упс, Шеллара =)
приятно видеть, что Кантор таки пообщался с папой и вообще стал более человечен, нотопись - трижды ++, без вариантов. вообще, мелкие побочности типа Максимилиано, тронной жизни Орландо и иже с ними - отлично и очень уютно, если можно так выразиться.. а вот центральный сюжет лажает. но надеюсь это затишье перед бурей.
по поводу "всеобщей свальной любви" - негативно. нет, я не спорю, в первых книгах она вполне смешила - но постоянно заострять внимание на том, что Кантор тоже человек, и, страдая по Ольге, исправно любит всех особ женского пола в ближайшем окружении - глупо имхо. ну не было бы этого и не заметил бы.
аналогично с дурацкой сценой "переселенка и Раэл". зачем было надо? (не Ольге а автору). тайна сия велика есть. финал вообще странен - зачем этого Раэла было тащить незнамо откуда, когда вполне себе неплохой маг есть под рукой - мэтр Истран думаю без особых сложностей исполнил бы все требуемые функции.
Итоговое "мы вместе, ура" выглядит счастливым выдохом автора "наконец-то все, проблемы решены, все счастливы". и это неплохо, как неплоха сама книга... если конечно за ней воспоследует нормальное действо, а не хроники семейства Кастельмарра. :Р :)
спасибо за внимание, можете начинать закидывание меня тухлыми йайтсами)
24.05.2008 в 11:22

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Стрелок, где ж ты девятую-то нашел?
Я, конечно, знаю поименно, у кого она есть, но в интернете ее точно нету.
24.05.2008 в 11:29

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
Andrewus от жеж блинский кубатай... восьмая она, восьмая. очепятался=(
24.05.2008 в 16:29

фор-леди
Стрелок
спасибо за внимание, можете начинать закидывание меня тухлыми йайтсами)
Одно бросил Andrewus, второе кину я: мэтр Альберто никогда не ухлёстывал за Ольгой :tease4:. Незадачливого кавалера звали Артуро Сан-Барреда, и никак иначе :yes:

но... реально как-то маловато действия. цель видна невооруженным глазом и достижение ее подвигом явно не кажется.
Могобыть, но лично меня на подвиги не тянуло ;). Серия большая - пусть будет и такой вариант :yes:

вот ему и подсовывают костыли в виде родной ведьмочки, знакомого крутого мага-превращателя и вовремя подвернувшегося информанта. и все равно видно что никак ему не выстоять против асфальтового катка Майлза упс, Шеллара =)
А сколько нервов всем попортил! Лично я, предвкушая финал, просто мечтала, как эту заррразу размажут ровным слоем :abuse:

отлично и очень уютно, если можно так выразиться.
Вот!!

но надеюсь это затишье перед бурей.
Уверена в этом :beer:

по поводу "всеобщей свальной любви" - негативно.
аналогично с дурацкой сценой "переселенка и Раэл". зачем было надо?
А вот тут соглашусь.
В рецке я не стала на этом заостряться - вероятно, я несовременна, так зачем же навязывать людям советскую мораль :tongue:?
Причём "Кантор+бабы" я понимаю несколько лучше, чем "Ольга+Раэл".

финал вообще странен - зачем этого Раэла было тащить незнамо откуда, когда вполне себе неплохой маг есть под рукой - мэтр Истран думаю без особых сложностей исполнил бы все требуемые функции.
Не, Раэл в качестве судьи - имхо круто :super:. Мэтр Истран - человек уравновешенный, а эльфы все с прибабахом :alles:

Итоговое "мы вместе, ура" выглядит счастливым выдохом автора "наконец-то все, проблемы решены, все счастливы". и это неплохо, как неплоха сама книга... если конечно за ней воспоследует нормальное действо, а не хроники семейства Кастельмарра.
А увидим!

Andrewus
Эндрю, скажи, есть ли какая-то официальная информация по срокам выхода следующей книги? Очень меня занимает этот вопрос :shuffle2:
24.05.2008 в 17:09

Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
*поймал два йайтса физиогномией* чьорт, когда ж я перестану путать имена-фамилии...

насчет Раэла - имхо эльфов, как зеленых так и не очень, в этой истории уже вполне хватает %Р ... ну впрочем, это мое личное брюзжание и его можно в расчет не принимать)
ероятно, я несовременна, так зачем же навязывать людям советскую мораль ?
как бы сказать... я не могу понять - человеку нынешнему физиология не позволяет реже чем раз в неделю девушек/мужиков "общать"? так нет же, Кантор в свое время спокойно жил в окопах-лагерях военных без женского внимания, Ольга свою "белую занавесь" тоже не в первой книге протеряла - так why? или это на них бардовский Огнь влияет?
24.05.2008 в 17:21

фор-леди
Стрелок
чьорт, когда ж я перестану путать имена-фамилии...
[по секрету]
Я всегда по тексту проверяю. Но - тссс!

так why? или это на них бардовский Огнь влияет?
Тоже не поняла. Может, когда-то до меня дойдёт. Может быть - нет. Кысмет :nope: