фор-леди
«Если путь прорубая отцовским мечом
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал что почём -
Значит, нужные книги ты в детстве читал!»
© В.В.
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал что почём -
Значит, нужные книги ты в детстве читал!»
© В.В.
Ну вот, с Садовым я окончательно определилась: он – подростковый писатель, и роман «Рыцарь Ордена» – лучшее тому доказательство! Судите сами:
Главному герою – 13 лет, и в результате совершённой глупости он попадает в… ээ… перпендикулярный




Да, так я вернусь к началу. Этот мир – Магический, а наш – Технологический, и некогда они составляли одно целое, но затем были расщеплены на два и так и остались слабо связаны друг с другом. Школьник Егор, попавший в иномирье по ошибке, за полгода проходит ускоренную магией муштру на великого воина




Сам Садов в авторском предисловии к изданию приводит очень удачное определение для своего первого произведения: «романтика последней парты», так оно и есть

Немного истории, немного рыцарского устава, слегка политики, чуточку знания людей и много-премного романтики, рыцарского благородства и подвигов! Именно то, что необходимо мальчишке, ровеснику «рыцаря Энинга». Когда господин Павлюсий дорастёт до соответствующего возраста, он у меня первым делом получит эту книжку

Пояснение. Хороший роман в своём классе. Жду продолжения.
P.S. Есть романы с трудной судьбой, и «Рыцарь Ордена» - один из них. Сначала его никак не хотели издавать, а потом мы никак не могли его купить



«Только сейчас я вспомнил о трёх составляющих искусства настоящего воина: ловкость, умение, мудрость. До этого момента я был умелым и ловким, не пора ли становиться мудрым? Если для ловкого, умелого бойца – победа, то для мудрого – мир.
Но как проверить догадку? Есть только один способ, но он чертовски рискован. Если я окажусь не прав, то следующее испытание я смогу пройти только через год. И то только в том случае, если Мастер сумеет вовремя вытащить меня отсюда. Тогда мне придётся ещё год сидеть на этом острове. Здесь, конечно, интересно, но мне ужасно хотелось поскорее попасть домой. Никогда не думал, что можно так сильно соскучиться по дому. Ладно, рискну. Если я прав, то победа за мной, если нет…»
Тут и не близкие "прогрессорские" идеи, и какая-то совершенно нереальная модель общества, и (имхо) жуткий ООС в конце, и... Впрочем, и этого уже достаточно
Плюс не слишком понятно, зачем было делать героями детей. Будь герои взрослыми я бы перенес все гораздо легче, хоть дело бы это и не спасло
Думаешь, стоит читать "Рыцаря"?
Я у Садова читал только "Цену победы". Не понравилось
[оскорблённо]
А кому она понравилась?! Там были такие траблы с языком, что мама дорогая! Такие перлы местами попадались… Имхо роман демонстрировал только то, что у автора есть потенциал.
Второй - «Горе победителям» (не связан с первым, совпадение в названиях) был уже заметно лучше и интереснее, и опять про подростка
Третий – «Дело о неприкаянной душе» неожиданно оказался фэнтези
Про «Рыцаря Ордена» (нулевой роман) ты уже прочёл.
Резюме. Первый роман у автора был наихудший. Если есть желание получить более верное представление, лично я рекомендовала бы «Дело о неприкаянной душе», забавную детскую сказку про чертей
Вот именно по-этому я до сих пор сомневаюсь, читать мне его или нет. Боюсь, не понравится.
«Дело о неприкаянной душе», забавную детскую сказку про че
а я люблю сказки для взрослых...
зачем было делать героями детей. Будь герои взрослыми я бы перенес все гораздо легче, хоть дело бы это и не спасло .
-=Shaman=- , а у него, насклько я знаю, во всех книгах герои - дети... он по профессии - воспитатель (или учитель?) - забыла подробности.
-=Shaman=- , а у него, насклько я знаю, во всех книгах герои - дети... он по профессии - воспитатель (или учитель?) - забыла подробности.
Хе-хе. А Лукьяненко вообще детский психолог. И? Тащить профессиональную деятельность из книги в книгу - "Нафиг-нафиг!"(С).
жуткий ООС в конце
Слушай, всё забываю спросить: ООС - это что?