фор-леди
Мальчики могут быть свободны, поскольку речь пойдёт о «романтической фэнтези» как я её называю – то бишь дамских романах в фантастическом антураже. Также свободны лица обоих полов, желающие произнести речь на тему «это не литература, как можно это читать!». Дальше проходят только те дамы, которые жанром не брезгуют, и которых занимает вопрос «что бы такое душещипательное в отпуске почитать?» :nail:

Перечитывать Джорджетт Хейер бесконечно невозможно - увы, приходится искать альтернативу. Если вы пробовали ознакомиться с жанром «современной романтической фэнтези», каковой в сети море разливанное, то уже в курсе: в нём проще утонуть, чем отыскать жемчужинку. Но иногда это всё же удаётся! Ну пусть не жемчужинку, а камень-галечку, но тоже довольно симпатичную :attr:. Хотя средний уровень, безусловно, ужасен. Отложить начатую книгу через 3-5 страниц – дело совершенно обычное. Причём не знаю, как вы, а я особых требований не выставляю, был бы язык не вовсе скверный да герои хоть сколько-то симпатичные. Не требую обоснуя. Не требую оригинальности. Не требую соответствия лексики эпохе. Ничего не требую. Я согласна на бесконечные Магические Академии, согласна на мегаталантливых героинь и супербрутальных героев. Я вообще покладистая :shuffle:. Я хочу историю про любовь, с хорошим концом, пжалста. И чтобы повышенный уровень увлекательности при чтении присутствовал. И чтобы не было этого жуткого, бесчеловечного, беспощадного юмора, от которого хочется выть – по две шутки на каждое предложение. Ну пожалуйста! Кошмарные ужасы вроде Елены Звёздной, сразу говорю, не предлагать :gun:

Сегодня я хочу поделиться с вами годными книгами жанра. С моей колокольни, естественно – скромные требования указаны выше. И надеюсь, что кто-то поделится и со мной чем-то интересным.


Пройти дальше

@темы: Окололитературное

Комментарии
30.11.2016 в 04:38

фор-леди
Aerdin
ты сходила на панфиловцев?))
Не хожу в кино, увы :shy:. Жду качественную копию на трекерах.
Ты сходила? И как? Отзывы внушают.
30.11.2016 в 05:19

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, очень неплохо :yes:
Отзыв у меня висит
03.12.2016 в 13:21

фор-леди
Кира Измайлова, "Оборотень по особым поручениям" - лёгкий детектив и буффонада в одном флаконе. Водевиль, короче. Но один раз прочитать можно, особенно если вы лежите с простудой в самый паршивый сезон :-/
03.12.2016 в 13:55

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, мда, понятно
а я тоже принесла новое
Елена Литвиненко "Кукла советника", "Волчица советника" - цикл. Написано хорошо и при этом очень жестко, в духе Деминой. Первая книга вообще про взросление лет с шести
с любовью там всё очень сложно, но зато и эмоций через край
в общем, лично мне очень понравилось, буду следить за автором
03.12.2016 в 15:42

фор-леди
Aerdin
Елена Литвиненко "Кукла советника", "Волчица советника" - цикл
Я уже осторожно упоминала о ней, но ты тогда отвергла :tongue:

Впечатления сложные, да. Но потенциал, безусловно, есть. Следи, если что - сообщай :friend:
03.12.2016 в 16:14

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, да? не помню
но в этот раз мне прям зашло видимо, ПМС :lol:
03.12.2016 в 18:33

фор-леди
Aerdin
Знаешь, оно по крайней мере выделяется из толпы. И запоминается. Хотя до конца согласиться с автором я не могу. А с Деминой - могу! А ещё оно длинновато, вот!
В общем, тут надо наблюдать, ты права.

Нашла, вот.
03.12.2016 в 18:49

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
оно по крайней мере выделяется из толпы. И запоминается
это такой Мартин для девочек получился прям, угу
вангую, что автор хочет цикл в духе Анжелики

Хотя до конца согласиться с автором я не могу
в чем?
03.12.2016 в 20:25

фор-леди
Aerdin
в чем?
В излишней жестокости и затянутости, вестимо.
Ну что-то внутри меня ощущает дискомфорт, несогласие. Не знаю, что это!
03.12.2016 в 21:16

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
Ну что-то внутри меня ощущает дискомфорт, несогласие. Не знаю, что это!
да понятно, что
автор пытается из изнасилования выехать на "а потом он ухаживал, и она полюбила", но получается плохо, и вообще ВСЁ СЛОЖНО
просто потому, что несмотря на то, что ГГ себя "ненавидит за то, что изнасиловал", по факту всё равно получается, что для него это норм, ачотакова, я главный, я лучше знаю, молчать, женщина
и будь эта девица из той же эпохи, ей было бы норм. А она наша, современная, и требует всего-то сдержаться и оставить ей возможность выбора, а не запирать нахуй, "мне виднее"
05.12.2016 в 10:24

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, новое имя - Алиса Одинцова, “Начальник для чародейки” и “Любовь и мафия”
Первый раз вижу, чтобы к таким неплохим нестандартным текстам прилагались настолько беспомощные названия :lol: :facepalm: только из-за них ведь едва не передумала даже заглядывать. Выпускающий редактор что ли подгадил...

Но не прошла мимо, к счастью. Совершенно разные героини, но при этом - взрослые женщины обе. Первое фентези, у ГГ отчетливая посттравматическая депрессия, поэтому показалось суховато
Второе - городская магия в духе сухого закона в Америке, бутлегеры и все такое. Вот тут эмоций полно, открытый конец, но в хэппи-энд, на который пытается намекнуть автор в соответствии с законами жанра, не верю совсем

В остальном - отлично, получила массу удовольствия
05.12.2016 в 11:26

фор-леди
Aerdin
Алиса Одинцова, “Начальник для чародейки” и “Любовь и мафия”
Хм, пока не попадалось. Надо пометить!
Времена сухого закона я как-то не очень, а вот посттравматическая депрессия должна пойти :-D
Спасибо :friend:
11.12.2016 в 19:45

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, леди, привет)
Есть что новенькое?
11.12.2016 в 21:33

фор-леди
Aerdin
Добрая ночь :hi2:
Положительным чем-то поделиться не могу, увы. Тереза Тур - сломалась на третьей книге, бросила ;). Екатерина Севостьянова, серия "Чёрный лорд" - в топку сразу, дикое слабоумие и неграмотность. Сейчас начала разрабатывать новое имя - Елена Картур, но пока ничего ответственного сказать не могу, начало средненькое. Впрочем, я медленно читаю.

Я тут много времени потратила на мальчуковые сказки с попаданцами - ибо объелась дамской фэнтези до изумления :gigi:
[извиняется]
12.12.2016 в 05:31

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, Картур попробую, расскажу, как там
Я тоже принесла новое имя - Катерина Полянская. Но уж очень неровно пишет. Всякая херня про попаданок - совсем слабо, я даже пытаться не стала. “Северные истории” еще куда ни шло, хотя мне ужасно обидно, что она слила отличную идею с паучьей королевой из четкого матриархата в патриархат. Вот это было обидно

А что интересное ты нашла у мужской половины?Есть что почитать?
12.12.2016 в 06:33

фор-леди
Aerdin
А что интересное ты нашла у мужской половины?
Ну, большой литературы я в данном сегменте не обнаружила, но для развлечения кое-что есть.

Алексей Кулаков, две серии: "Фантастическая история" (2 книги) и "Александр Агренев" (4 книги), обе незаконченные. Первая про попаданца в сына Ивана Грозного (со всей старорусской атрибутикой, имей в виду), вторая - в захудалого князька конца ХIХ века, который начинает строить промышленную империю с явной целью подправить неудачный для России ХХ век. Методы не всегда парламентские.
Вторая скучновато-монотонна, но мне всё равно было в жилу. Кстати, тут без капли магии ;-)

Николай Метельский, серия "Маски", незаконченная, три книги. Попаданец из параллельной Земли в ещё более параллельную :tongue:, со сверхспособностями круче некуда :ole:. В Японию, кстати, попал :tongue:. Боёвка, интриги, японский этикет, сословное общество, аналог якудзы, все дела... В общем было весело :attr:
Кстати, герой ещё учится в школе :lol:
12.12.2016 в 09:04

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, а у Кулакова с прогрессорством и промышленностью как?А то я про домострой без компенсации читать не готова :shuffle2: и так уже у Руса в комментариях с утра посралась :facepalm:

Метельский-то сращу нет, понятно
12.12.2016 в 11:10

фор-леди
Aerdin
а у Кулакова с прогрессорством и промышленностью как?А то я про домострой без компенсации читать не готова
Дак нормально у него. Одно прогрессорство и промышленность и есть.
Князь Агренев, вон, "революцию" устроил: женщин на свои заводы нанимал, к ужасу окружающих. Бухгалтеров ещё хотел, да не нашёл, мужская профессия оказалась :gigi:
Вот чего нет - так это любовных линий. Как класс. Любовницы у героев есть, не без этого, а линий - нет :tongue:
29.12.2016 в 10:39

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, Кулакова прочла. Агренев еще ничего, а вот попаданец в сына Грозного - это такое рыдалово!:lol::lol::lol:

Принесла новое имя, но не любовный роман - Надежда Федотова, детективный цикл про Гончую, совершенно прекрасный!Очень мне понравился
29.12.2016 в 11:58

фор-леди
Aerdin
а вот попаданец в сына Грозного - это такое рыдалово!
А я нашла для себя интересные моменты :attr:

Результаты моих последних изысканий:
Виктория Свободина, "Лучшая академия магии, или Попала по собственному желанию" - как-то тьфуй. Сюжет забылся через неделю.

Настя Любимка, "Алая печать" - в процессе, дочитываю первую из двух имеющихся. Получше предыдущей, но с правдоподобием и обоснуем - беда-беда :apstenu:. Пока сюжет бойкий и намёки на жирные загадки присутствуют.
29.12.2016 в 13:51

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, так я тоже нашла, но прозреваю в авторе даму под мужским псевдонимом :lol:

Алая печать - ну да, средненько
29.12.2016 в 15:26

фор-леди
Aerdin
но прозреваю в авторе даму под мужским псевдонимом
Это Кулаков-то?! Да ну! Типичный мужской шовинист ;)
29.12.2016 в 16:33

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, типичный мужской шовинист не любуется так героем-мужчиной ;)
29.12.2016 в 19:31

фор-леди
Aerdin
Ну, не знаю. Остаёмся при своих :beer:
29.12.2016 в 20:43

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, я сужу по тоннам слэшных фанфиков :-D но да, при своих :wine:
14.02.2017 в 11:32

фор-леди
Елена Кароль, "Святая. Игра по темным правилам" - те же, там же. Рассчитывая после Пролога прочитать увлекательную историю о мести, получаешь всего лишь побасенку о том, как ведьму замуж убеждали :-/

По поводу же "Маг и его кошка" Алины Лис сделала отдельный постик, бо оно фэнтези, а не романтическое.
14.02.2017 в 11:50

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, блин, хотела что-то порекомендовать и забыла! :small:
14.02.2017 в 12:29

фор-леди
Aerdin, :-D
Ну, ежели оно само рассосалось, то... :tongue:
:buddy:
14.02.2017 в 12:31

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, приличное было! Читабельное! думала - надо Пикси порадовать!
:facepalm:
14.02.2017 в 13:07

фор-леди
Aerdin
Ну тогда оно всплывёт в памяти! Точно!
Вот как только надёжно отвлечёшься - тут как тут :hash2: