фор-леди
Мальчики могут быть свободны, поскольку речь пойдёт о «романтической фэнтези» как я её называю – то бишь дамских романах в фантастическом антураже. Также свободны лица обоих полов, желающие произнести речь на тему «это не литература, как можно это читать!». Дальше проходят только те дамы, которые жанром не брезгуют, и которых занимает вопрос «что бы такое душещипательное в отпуске почитать?» :nail:

Перечитывать Джорджетт Хейер бесконечно невозможно - увы, приходится искать альтернативу. Если вы пробовали ознакомиться с жанром «современной романтической фэнтези», каковой в сети море разливанное, то уже в курсе: в нём проще утонуть, чем отыскать жемчужинку. Но иногда это всё же удаётся! Ну пусть не жемчужинку, а камень-галечку, но тоже довольно симпатичную :attr:. Хотя средний уровень, безусловно, ужасен. Отложить начатую книгу через 3-5 страниц – дело совершенно обычное. Причём не знаю, как вы, а я особых требований не выставляю, был бы язык не вовсе скверный да герои хоть сколько-то симпатичные. Не требую обоснуя. Не требую оригинальности. Не требую соответствия лексики эпохе. Ничего не требую. Я согласна на бесконечные Магические Академии, согласна на мегаталантливых героинь и супербрутальных героев. Я вообще покладистая :shuffle:. Я хочу историю про любовь, с хорошим концом, пжалста. И чтобы повышенный уровень увлекательности при чтении присутствовал. И чтобы не было этого жуткого, бесчеловечного, беспощадного юмора, от которого хочется выть – по две шутки на каждое предложение. Ну пожалуйста! Кошмарные ужасы вроде Елены Звёздной, сразу говорю, не предлагать :gun:

Сегодня я хочу поделиться с вами годными книгами жанра. С моей колокольни, естественно – скромные требования указаны выше. И надеюсь, что кто-то поделится и со мной чем-то интересным.


Пройти дальше

@темы: Окололитературное

Комментарии
12.05.2017 в 13:15

фор-леди
Aerdin
Алина Полянская, "Магистерия"
А! Академия! Это хорошо ;). Спасибо!
15.05.2017 в 06:27

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, вторая в процессе у автора на самиздате

Гончарова порадовала новой дилогией про Тайяну - на самиздате, но закончено, можно брать :)

не ромфант - Ирмата Арьяр Лорды гор, пока трилогия. Неплохая остросюжетная фентези, и, судя по развитию ситуации, три книжки - это только начало. Про принцессу, которую ради престолонаследия превратили в принца. Для тебя, леди, будет жестковато, но остросюжетно

и совершенно прекрасная Кембрийская трилогия Коваленко - метод попаданчества дурацкий, а вот антураж и обоснуй великолепный. Британия, 7 век, мужика в теле эльфийки с ушами принимают за кельтскую богиню Немайн. чистое наслаждение, мне очень понравилось
15.05.2017 в 07:58

Данька
Кира измайлова, Принцесса с Револьвером. О том, как сказки воплощаются в реальность. Как по мне слегка монотонно, герои две трети книжки едут, а остальные разговаривают, но послевкусие приятное.
15.05.2017 в 11:37

фор-леди
Aerdin
вторая в процессе у автора на самиздате
Первую уже дочитала, интересно :). Как всегда, остановлено на самом-самом месте :weep2:

Гончарова порадовала новой дилогией про Тайяну - на самиздате, но закончено, можно брать
М-мм... Знаешь, после "Юлии Леоверенской" я до сих пор вздрагиваю и Гончарову не хочу :aaa:

Остальное... Надо копать! Спасибо :red:

Данька
Кира измайлова, Принцесса с Револьвером
Это же "Наследство", да? Издали в бумаге под новым названием?
15.05.2017 в 11:49

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, Леоверенская самая ранняя её книжка, и я её тоже не люблю
видно, откуда вырастет все, что потом в Средневековой истории появится, но само пока очень молоденькое и глупое, да

но на вкус и цвет, видимо. Мне Гончарова очень нравится, она в мои любимые места попадает с исключительной точностью :shy:

хотя - ты будешь смеяться, леди :lol: по Гончаровой есть мужской фанфик с другим концом. И там страшно трогательный мальчуковый хэппиэнд, с войной, полевой хирургией и практически реабилитированным мужем-графом :-D я его пока читала, чуть не порвалась на части от умиления: мальчики, выходят, тоже любят ХЭ в любовных романах, и чтобы правильные, да

Данька,
Кира измайлова, Принцесса с Револьвером
а я Измайловой еще и две книжки про фею нашла, там Золушка наоборот, так сказать
сейчас их пробую
15.05.2017 в 14:34

фор-леди
Aerdin
две книжки про фею нашла, там Золушка наоборот, так сказать
Я прочла одну, Ма - две. Середненько, имхо :nope:
А жаль, потому что "Случай из практики" люблю нежно :heart:
15.05.2017 в 14:41

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, у Измайловой мне очень нравятся "Невидимые знамена" кроме Случая, да
15.05.2017 в 17:24

Данька
по Гончаровой есть мужской фанфик с другим концом. И там страшно трогательный мальчуковый хэппиэнд, с войной, полевой хирургией и практически реабилитированным мужем-графом я его пока читала, чуть не порвалась на части от умиления: мальчики, выходят, тоже любят ХЭ в любовных романах, и чтобы правильные, да


Я по средневековой видела прекрасный мальчуковый фанфик про афганца с птсром, который попал в графа, когда того отравили. В итоге тело выжило и новоиспеченный граф еще глав пять умудрялся шифроваться от жены и прогрессорствовать втихушку в войсках. Спалился по глупому на какой-то цитате, и на откровенном разговоре двух попаданцев фанфик закончился.
15.05.2017 в 17:57

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Данька, ооо! Дайте! :small: мимими?
16.05.2017 в 05:29

Данька
Aerdin, увы... не сохранила себе. ссылка была на самиздате в комментах к книге с отравлением. автора звали "что-то там Лис"
16.05.2017 в 05:51

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Данька, блин :small: я на самиздате не очень-то ориентируюсь
17.05.2017 в 07:38

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
Елена Литвиненко "Кукла советника", "Волчица советника" - циклавтор пытается из изнасилования выехать на "а потом он ухаживал, и она полюбила", но получается плохо, и вообще ВСЁ СЛОЖНО
просто потому, что несмотря на то, что ГГ себя "ненавидит за то, что изнасиловал", по факту всё равно получается, что для него это норм, ачотакова, я главный, я лучше знаю, молчать, женщина
и будь эта девица из той же эпохи, ей было бы норм. А она наша, современная, и требует всего-то сдержаться и оставить ей возможность выбора, а не запирать нахуй, "мне виднее"

Пикси, помнишь, мы обсуждали Литвиненко? наткнулась тут на более-менее верибельный роман в духе средневековья
Ольга Кандела, Яд в его крови - и что интересно, в буквальном смысле, не в любовном. Явные отсылки к индийской культуре, но в начале фактически неоднократное насилие, которое героиня как таковое не воспринимает. Покорна мужу, все дела
Психологически достоверно, и в конце хэ, если вдруг возьмешься читать
и автор знает слово "хитон"!
17.05.2017 в 10:17

фор-леди
Aerdin
Пикси, помнишь, мы обсуждали Литвиненко?
Помнишь, а как же :yes:

наткнулась тут на более-менее верибельный роман в духе средневековья Ольга Кандела, Яд в его крови
М-мм... Видела название, но без рекомендаций даже не пыталась - слишком много всего вокруг, и уровень, как правило, "отстой".

Психологически достоверно, и в конце хэ
Вот достоверность - это да, это имхо главное в жизни и литературе. Но и противником ХЭ я не являюсь :tongue:

и автор знает слово "хитон"!
Ыхх, если бы они ещё правильно склоняли местоимения...
[тяжко вздыхает]

Спасибо за рекомендацию, буду пробовать :friend:

Кстати, первый детектив Михалковой уже прочла ;-)
17.05.2017 в 10:47

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
М-мм... Видела название, но без рекомендаций даже не пыталась - слишком много всего вокруг, и уровень, как правило, "отстой".
понимаю, остальное я тоже не решилась пробовать))

Вот достоверность - это да, это имхо главное в литературе
а так и есть :)

Кстати, первый детектив Михалковой уже прочла
и как оно?
17.05.2017 в 13:02

фор-леди
Aerdin
и как оно?
Не поверишь: стра-ааашно :lol:

На самом деле - удивительно хороший литературный уровень, хотя по фактам и обосную были вопросы (сейчас уже не воспроизведу, время прошло). Герои колоритные, опять же, на удивление. Атмосферно более чем. А вот мир в целом смотрится гаденько :-/ - в смысле мотиваций и поступков людей, подлая какая-то публика. Но это НЕ литературный недостаток, это впечатление от итогов единственной (пока) книги.

Заинтересовалась, обязательно буду читать дальше, минимум пару книг - а там как пойдёт ;)

Это была особо ценная рекомендация, благодарю :red:
17.05.2017 в 13:14

фор-леди
Aerdin
и как оно?
Не поверишь: стра-ааашно :lol:

На самом деле - удивительно хороший литературный уровень, хотя по фактам и обосную были вопросы (сейчас уже не воспроизведу, время прошло). Герои колоритные, опять же, на удивление. Атмосферно более чем. А вот мир в целом смотрится гаденько :-/ - в смысле мотиваций и поступков людей, подлая какая-то публика. Но это НЕ литературный недостаток, это впечатление от итогов единственной (пока) книги.

Заинтересовалась, обязательно буду читать дальше, минимум пару книг - а там как пойдёт ;)

Это была особо ценная рекомендация, благодарю :red:
17.05.2017 в 13:39

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
А вот мир в целом смотрится гаденько - в смысле мотиваций и поступков людей, подлая какая-то публика. Но это НЕ литературный недостаток, это впечатление от итогов единственной (пока) книги.
ну, Михалкова не боится честно смотреть на людей, я её за это люблю, ага
и за уровень, конечно же

Это была особо ценная рекомендация, благодарю
:wine: да уж, 20 книжек годноты :-D
17.05.2017 в 16:27

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Pixi,
Кстати, первый детектив Михалковой уже прочла
Какой?
17.05.2017 в 18:20

фор-леди
trece
Первый по порядку - "Знак Истинного Пути" :umnik:
17.05.2017 в 18:30

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Pixi, ясно. Я у нее только один читал "8 бусин на тонкой ниточке".
17.05.2017 в 19:46

фор-леди
trece
"8 бусин на тонкой ниточке"
Похоже, это внесерийная вещь. А Aerdin посоветовала мне именно серию: "Макар Илюшин и Сергей Бабкин".
18.05.2017 в 12:59

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Pixi, теперь буду знать, что у нее есть серии :umnik:
21.05.2017 в 18:51

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, trece, да, именно

дамы, а у кого-нибудь есть 2 и 3 части Обжигающего следа Анны Невер? Pixi, леди, вопрос прежде всего к тебе, как я поняла, лежало раньше на Флибусте, но снято оттуда в связи с публикацией
21.05.2017 в 19:41

фор-леди
Aerdin
а у кого-нибудь есть 2 и 3 части Обжигающего следа Анны Невер?
[смотрит внимательно в базе]
Нет, только первая часть. И выложена она 30.03.2017. Даже сереньких - "удалённых" экземпляров нет :nope:
А что, действительно интересно?
21.05.2017 в 20:52

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, я только дочитала
Да, как минимум небанально. Стилизация Российский империи, только с магией, и стиль под классиков 19 века, очень неторопливый такой
Прям вот Капитанская дочка пополам с Отцами и детями, я уже и забыла этот стиль почти

Промежуточный конец неплохой, немного детектива, кажущаяся нестандартной пара - словом, Пикси, имхо, тебе понравится, да и я бы не отказалась еще два тома прочесть
22.05.2017 в 10:12

фор-леди
Aerdin
Стилизация Российский империи, только с магией
М-мм... Такое может быть весьма любопытным, такое я люблю...
Возможно, стоит подождать появления второй-третьей части и тогда уже заглотить сразу?.. Пожалуй ;)
22.05.2017 в 11:13

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, 2ю точно можно купить, насчет 3ей не знаю, но поскольку я не готова... :shy:
22.05.2017 в 11:32

фор-леди
Aerdin
Я тоже не готова: денег нет, но я держусь (ТМ) :vict:
22.05.2017 в 11:56

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, вот-вот)) потому пришла выяснять, нельзя ли))) :-D
26.05.2017 в 15:33

фор-леди
Появилась в доступе полная версия второй книги Даны Арнаутовой "Избранная морского принца". Увы, это ещё не конец истории - но ах, было очень интересно :aaa:
Правда, пара вопросов по обосную у меня повисло, но, может, что-то позже разъяснят?..