фор-леди
Мальчики могут быть свободны, поскольку речь пойдёт о «романтической фэнтези» как я её называю – то бишь дамских романах в фантастическом антураже. Также свободны лица обоих полов, желающие произнести речь на тему «это не литература, как можно это читать!». Дальше проходят только те дамы, которые жанром не брезгуют, и которых занимает вопрос «что бы такое душещипательное в отпуске почитать?» :nail:

Перечитывать Джорджетт Хейер бесконечно невозможно - увы, приходится искать альтернативу. Если вы пробовали ознакомиться с жанром «современной романтической фэнтези», каковой в сети море разливанное, то уже в курсе: в нём проще утонуть, чем отыскать жемчужинку. Но иногда это всё же удаётся! Ну пусть не жемчужинку, а камень-галечку, но тоже довольно симпатичную :attr:. Хотя средний уровень, безусловно, ужасен. Отложить начатую книгу через 3-5 страниц – дело совершенно обычное. Причём не знаю, как вы, а я особых требований не выставляю, был бы язык не вовсе скверный да герои хоть сколько-то симпатичные. Не требую обоснуя. Не требую оригинальности. Не требую соответствия лексики эпохе. Ничего не требую. Я согласна на бесконечные Магические Академии, согласна на мегаталантливых героинь и супербрутальных героев. Я вообще покладистая :shuffle:. Я хочу историю про любовь, с хорошим концом, пжалста. И чтобы повышенный уровень увлекательности при чтении присутствовал. И чтобы не было этого жуткого, бесчеловечного, беспощадного юмора, от которого хочется выть – по две шутки на каждое предложение. Ну пожалуйста! Кошмарные ужасы вроде Елены Звёздной, сразу говорю, не предлагать :gun:

Сегодня я хочу поделиться с вами годными книгами жанра. С моей колокольни, естественно – скромные требования указаны выше. И надеюсь, что кто-то поделится и со мной чем-то интересным.


Пройти дальше

@темы: Окололитературное

Комментарии
06.09.2015 в 18:57

фор-леди
Aerdin
а эти чего? совсем все плохо?
Да как-то фу. Все три :-/

ВШБ я прочла, но как-то без особого восторга
Особого - нету, согласна. Но и серия ещё не закончена, возможности есть.
Хотя следует признать, "Академия Стихий" начиналась значительно лучше "ВШБ", а закончилась на мой вкус не особо. Пожалуй, Завойчинская не мастер концовок :no:
06.09.2015 в 19:13

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
Да как-то фу. Все три :-/
глупые, безграмотные, пресные?

Но и серия ещё не закончена, возможности есть.
последим, да

Хотя следует признать, "Академия Стихий" начиналась значительно лучше "ВШБ", а закончилась на мой вкус не особо. Пожалуй, Завойчинская не мастер концовок :no:
да, вполне возможно.

Кстати, Крейсер Гончаровой можно спокойно читать)) вполне себе занятно
06.09.2015 в 19:41

фор-леди
Aerdin
глупые, безграмотные, пресные?
Пресные и местами глупые, да. Хоть и не вовсе безграмотные.

Кстати, винюсь:
[посыпает голову пеплом]
"Академия Стихий" - это Гаврилова ;-). Но финалы "Тринадцатой невесты", "Иржины" и "Дома на перекрёстке" как бы намекают: у Завойчинской они не лучше :tongue:

И ещё: последний роман Куно - "Чёрно-белая палитра" - увы, не вдохновил :(
06.09.2015 в 19:49

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
Пресные и местами глупые, да. Хоть и не вовсе безграмотные.
эх, как жаль

"Академия Стихий" - это Гаврилова ;-). Но финалы "Тринадцатой невесты", "Иржины" и "Дома на перекрёстке" как бы намекают: у Завойчинской они не лучше :tongue:
да я их не особо различаю :-D
11.09.2015 в 13:19

Данька
Открыла для себя нового самиздатовского автора, спешу поделиться. Дарья Кузнецова, цикл Офицерские дети. Научная фантастика с космолетами, другими расами и очень прикольной земной семьей. Книжек в цикле - три, вторая на мой вкус послабее первой и третьей, но читать можно. Единственное что - самиздат, и отсутстввие редактора и корректора местами глаз чутка режет.
11.09.2015 в 13:55

фор-леди
Данька
Спасибо, надо будет присмотреться :friend:. К тому же цикл - сильно лучше, чем одна книга ;)

Единственное что - самиздат, и отсутствие редактора и корректора местами глаз чутка режет.
И-ии, даже отпечатанное на бумаге сейчас полнится ошибками и опечатками - только что проверила.
11.09.2015 в 14:43

To every action there is always an equal and opposite reaction
Данька, извините, что вмешиваюсь, но как в этой книге с любовной линией?
Я у Кузнецовой читала "XXI век не той эры" - оригинальный мир, интересная история, но представление автора о романтике :facepalm: спойлер Я не люблю истории, где героиня вынуждена выходить замуж за неприятного человека только потому, что другой кандидатуры нет, и не слишком хочу еще раз про такое читать :(
11.09.2015 в 15:24

Данька
Тайша, нормально все там с любовной линией. В центре повествования земная семья, в первой книге свою любовь находят дочка и старший сын, в остальных - двое их братьев. Ну и про папу с мамой тоже мимоходом рассказывается.
25.09.2015 в 06:50

фор-леди
Данька
Дарья Кузнецова, цикл Офицерские дети. Научная фантастика с космолетами, другими расами и очень прикольной земной семьей.
Ещё одно спасибо, прочла пока не всё, но удовольствие своё поимела :yes:. Причём не только "Офицерских детей" читала, ещё пару романов, пока в жанре НФ. Планирую продолжить знакомство и далее.
Чем-то творчество Кузнецовой оказалось мне созвучно, хотя это не отменяет отдельных вопросов и кое-каких... мм... настораживающих моментов.
В целом я довольна и очень вам благодарна. А то застряла на эльфах и магических академиях, а тут, оказывается, люди неплохо пишут про звездолёты :-D
:friend:

Тайша
"XXI век не той эры"
Как сильно отличается восприятие разными людьми одной и той же истории!
Мне наоборот понравился роман - своей реалистичностью (в плане и "служебных" взаимоотношений, и чувств), что резко отличает его от обычной сусальности жанра. Хотя это и не отменяет "мм... настораживающих моментов" (ТМ), но они, похоже, свойственны всему творчеству, а значит - личности автора как таковой.
Пока что, из четырёх прочитанных книг, эта у меня в фаворитах ;)
Ни в коей мере не хочу вас обидеть, просто делюсь странным ;)
09.01.2016 в 13:48

фор-леди
Aerdin
Давно не болтали ;-)
За это время Дарья Кузнецова вышла у меня в фавориты: два последних её романа "Слово Императора" и "Модус вивенди" очень даже вполне :yes:. При этом её фэнтези-сюжеты почему-то не встречают у меня особого понимания ("Ищейка", "История первого дракона" и др.). Отдельные моменты - да, но не в целом :nope:
Сейчас читаю Куно "Тайна Тёмного Оплота" - довольна, как слон :tost:. В отличие от "Чёрно-белой палитры", которая по тому же миру, но проскочила незамеченной.
09.01.2016 в 14:59

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, о, Куно почитаю))))

А Кузнецова да, неплоха. Я не помню, Дым и зеркала - это у нее? Мне очень понравилось
09.01.2016 в 16:27

фор-леди
Aerdin
Я не помню, Дым и зеркала - это у нее?
Да, у неё. Но я ещё не добралась ;-)
Твоя рекомендация внушает надежды!

Куно ещё купила в бумаге: "Горький ветер свободы" только что вышел. Она жалуется, что тиражи и гонорары падают :(. И она планирует обрубить свободный доступ :(
09.01.2016 в 16:41

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, на мой взгляд, Дым и зеркала - ее лучшая вещь

А вот это печально((
09.01.2016 в 20:20

Данька
И я тоже с новинкой приду.. Алена Кручко. Менталисты и тайная канцелярия - серия про попаданку, начинается довольно забавно. И цикл "ветер полнолуния" классическая фентези с избранниками богов, оборотнями и предначертаниями
09.01.2016 в 21:34

фор-леди
Данька
Алена Кручко. Менталисты и тайная канцелярия
Шикарная вещь, да :friend:
Если бы ещё автор писала побыстрее... На настоящий момент выложено только три главы второй книги :(
Мне всё чаще думается, что собирать деньги по подписке, как это делают некоторые писатели, очень даже правильно. Особенно если у человека материальные затруднения (а у Кручко именно так, сколько я поняла).

И цикл "ветер полнолуния" классическая фентези с избранниками богов, оборотнями и предначертаниями
Пока не решилась, хотя и скачала. Описание вдохновило не слишком.
Полагаете, стоит?.. И ведь он тоже не окончен?..
10.01.2016 в 06:59

Данька
На самиздате не окончен, на фейсовете продается вроде как полная версия И Менталистов там автор выкладывает чуть по раньше и меньшими кусочками чем полная глава
11.01.2016 в 04:59

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Антиреклама - Кира Стрельникова
Если вам дорога жизнь (с), даже не пробуйте
11.01.2016 в 05:42

фор-леди
Aerdin
Антиреклама крайне важна :friend:
Подозреваю в том же самом Елену Малиновскую, не говоря уже о Еве Никольской :secret:
11.01.2016 в 08:26

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, угу
Потому что это просто ужасно. Полное ощущение, что девицы умственно отсталые
11.01.2016 в 20:04

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Данька, Pixi,
Менталисты и тайная канцелярия
цикл "ветер полнолуния" классическая фентези с избранниками богов, оборотнями и предначертаниями
кстати, Кручко прочла, да :) Менталисты и тайная канцелярия - очень неплохо, да. Не дотягивает до Средневековой истории, конечно, но вполне себе

Ветер полнолуния - совсем классическая фентези, я уж и не помню, когда последний раз читала такую. Очень приятная героиня, трогательная девочка и вообще не мэри-сью)) задел на хороший большой цикл, но действие развивается медленно
11.01.2016 в 20:13

фор-леди
Aerdin
Не дотягивает до Средневековой истории, конечно, но вполне себе
По мне, так раз в десять круче оной :gigi:
:friend:

Ветер полнолуния - совсем классическая фентези, я уж и не помню, когда последний раз читала такую.
[вздыхает]
Чо-то мне боязно...

задел на хороший большой цикл, но действие развивается медленно
Угу. И с её скоростью написания грозит затянуться до второго пришествия эльфов (ТМ) :-/
11.01.2016 в 20:24

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
По мне, так раз в десять круче оной :gigi:
:lol: :lol: :lol:
на вкус и цвет фломастеры разные))) :buddy:

Чо-то мне боязно...
да ладно, оно вполне милое и адекватное :) но это не любовный роман, да
28.01.2016 в 11:19

фор-леди
Двойственное впечатление оставила дилогия "Я и мой король" Ксении Никоновой (Ландышевой).
Хороший сюжетный ход (не наши там, а они здесь) и любовная линия вокруг этого пропали втуне :(. Неимоверная стандартность героини в роли всемилостивейшей королевы (когда она уже там) плюс неимоверно же идиотский финал второй книги (вот распресамый конец). И это при том, что начало второй книги внушало такие надежды!

Традиционно - оправляется на "кладбище сюжетов". Очень мне обидно :(
28.01.2016 в 18:16

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, жалко((

я в свою очередь рекомендую Людмилу Астахову - все циклы, все книги
28.01.2016 в 18:29

фор-леди
Aerdin
жалко((
Угу. Правда, пишут, что она уже дважды переписывала эпилог... Нне знаю. Верится слабо.

Людмилу Астахову - все циклы, все книги
Ещё раз угу.
К сожалению, как потомственный ватник, я не имею морального права читать книги высокоморальной гражданки Украины.
Пусть подавится, больше покупать не буду.
28.01.2016 в 18:51

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
читать книги высокоморальной гражданки Украины
а что, у неё с этим все плохо? :susp:
28.01.2016 в 19:34

фор-леди
Aerdin
Плохо, да. При этом Харьков, как ни странно.
Впрочем, подробностей сейчас не скажу, не помню: ещё в 14 году всё это выяснилось, внезапно. Джесс на неё где-то подписана была, ссылки давала.
Собственно, в 14-м году мно-ооого чего выяснилось. Минус Фрай, минус Акунин, минус Щерба (для подростков), минус Астахова - и это только писатели.
Как страшно жить! :bubu:
:friend:

Не знаю, огорчаться или радоваться, что молчит Панкеева :(
28.01.2016 в 19:52

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, про Акунина и Фрая я знала - у Фрая вон вообще Эхо Маськвы упоминается как "очень хорошее радио", но она такой эскапист, что мне очень пох, если честно

Щербу не знаю, а Панкеева говорят Шеллара с ВВП писала, так что я по-хорошему на ее молчание надеюсь

Вон Вершинин с Камшой типа прорусские, но первый гнида провокаторская, а вторая приспособленка, даром что львовянка
28.01.2016 в 20:02

фор-леди
Aerdin
Щербу у меня племянник читает, там серия какая-то подростковая, "Часодеи" называется.

Вершинин гнида провокаторская
:buddy:
Резко отрицательно отношусь.
А за Камшей не слежу давно, как-то само отпало.

Панкеева говорят Шеллара с ВВП писала, так что я по-хорошему на ее молчание надеюсь
Тоже надеюсь. И переживаю: всё же Днепропетровская область. Муж... Два сына...


Не, это невыносимо: Украина способна испортить даже тему про дамское романтическое фэнтези! :lol: :lol:
28.01.2016 в 20:28

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, да, я за Панкееву тоже переживаю

Украина способна испортить даже тему про дамское романтическое фэнтези! :lol: :lol:
Бля, да :lol: