фор-леди
Мальчики могут быть свободны, поскольку речь пойдёт о «романтической фэнтези» как я её называю – то бишь дамских романах в фантастическом антураже. Также свободны лица обоих полов, желающие произнести речь на тему «это не литература, как можно это читать!». Дальше проходят только те дамы, которые жанром не брезгуют, и которых занимает вопрос «что бы такое душещипательное в отпуске почитать?» :nail:

Перечитывать Джорджетт Хейер бесконечно невозможно - увы, приходится искать альтернативу. Если вы пробовали ознакомиться с жанром «современной романтической фэнтези», каковой в сети море разливанное, то уже в курсе: в нём проще утонуть, чем отыскать жемчужинку. Но иногда это всё же удаётся! Ну пусть не жемчужинку, а камень-галечку, но тоже довольно симпатичную :attr:. Хотя средний уровень, безусловно, ужасен. Отложить начатую книгу через 3-5 страниц – дело совершенно обычное. Причём не знаю, как вы, а я особых требований не выставляю, был бы язык не вовсе скверный да герои хоть сколько-то симпатичные. Не требую обоснуя. Не требую оригинальности. Не требую соответствия лексики эпохе. Ничего не требую. Я согласна на бесконечные Магические Академии, согласна на мегаталантливых героинь и супербрутальных героев. Я вообще покладистая :shuffle:. Я хочу историю про любовь, с хорошим концом, пжалста. И чтобы повышенный уровень увлекательности при чтении присутствовал. И чтобы не было этого жуткого, бесчеловечного, беспощадного юмора, от которого хочется выть – по две шутки на каждое предложение. Ну пожалуйста! Кошмарные ужасы вроде Елены Звёздной, сразу говорю, не предлагать :gun:

Сегодня я хочу поделиться с вами годными книгами жанра. С моей колокольни, естественно – скромные требования указаны выше. И надеюсь, что кто-то поделится и со мной чем-то интересным.


Пройти дальше

@темы: Окололитературное

Комментарии
16.04.2015 в 06:19

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Тут для меня столь интересная тема, надеюсь, если присоединюсь не помешаю. Не знаю, чего бы почитать, помогите, а ? Прочитала я у О. Громыко "Год крысы" и настолько понравилось, что ищу что -то подобное, но пока лишь попадается сахарные сопли.
16.04.2015 в 10:33

фор-леди
Ями-тян
Нисколько не помешаете :friend:

"Год крысы" - имхо, не романтическая фэнтези в чистом виде, просто фэнтези с хорошей любовной линией, мм? Из аналогичного могу предложить Киру Измайлову "Случай из практики" (2 книги). Не читали? Из старого ещё нравилась "Валькирия" Марии Семёновой.
16.04.2015 в 12:44

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Pixi, не, ни читала. Согласна на счет "Год Крысы", но из-за тонких намеков, книга мне безумно понравилась, а до этого я начиталась критики и тянула с героями. У писательницы ещё шикарная книга "Верные враги", читала раньше чем "Год Крысы". А сейчас раздобыла первые две книги про Вольху, но пока что не идет книга, не знаю, почему, может слишком много одного автора на квадратный метр. Нужно бы разбавить, что ль. Недавно прочитала книгу Елены Звездной "Замок Оборотня" читали ? Если, да, то что вы о ней скажете ? Хочу узнать ваше мнение, потому что подобные книги плодятся.
16.04.2015 в 13:26

фор-леди
Ями-тян
может слишком много одного автора на квадратный метр
У неё ещё "Космоолухи" хороший цикл, правда, вовсе не любовный ;)

Недавно прочитала книгу Елены Звездной "Замок Оборотня" читали ? Если, да, то что вы о ней скажете ?
Глянула. Нет, не читала. Как-то не привлекла аннотация :nope:
Елена Звездная... вообще странноватый кадр :-/. Рекомендовать её не могу.

Сейчас мой фаворит в жанре - Ольга Куно.
16.04.2015 в 13:37

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ями-тян,
Недавно прочитала книгу Елены Звездной "Замок Оборотня" читали ? Если, да, то что вы о ней скажете ? Хочу узнать ваше мнение, потому что подобные книги плодятся.
честная порнуха без особых претензий)))) кстати, порнуха неплохая, зажигательная
16.04.2015 в 15:19

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Aerdin, порнушка, но зажигательная))) Прочитала на одном дыхании, видимо, душа пребывала такого десерта после "Год Крысы". Сама писательница посоветовала мне "Все ведьмы -рыжие", и "Будь моей ведьмой", но листая книгу наткнулась на фразу "няшка анимешная" и мой запал прочитать книги куда-то делся. :nope: После чего я купила книги... Анны Гавриловой цикл "Эмелис"... буквально из-за пару сценок. Глянем, пойдут книги или заброшу.
16.04.2015 в 15:22

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Pixi, "Замок оборотня" как я люблю говорить на любителя)))
16.04.2015 в 16:04

фор-леди
Ями-тян
Имхо, "Эмелис" не лучшее у Гавриловой. "Астра", да ещё неплохо было начало "Академии Стихий". Сейчас серия уже закончена, но я ещё не добралась, так что окончательного мнения нет.
Ещё могу серьёзно рекомендовать "Магиня для эмиссара" Кузнецовой.

А Звездная - это всё же диагноз.
16.04.2015 в 16:12

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ями-тян,
Сама писательница посоветовала мне "Все ведьмы -рыжие", и "Будь моей ведьмой", но листая книгу наткнулась на фразу "няшка анимешная" и мой запал прочитать книги куда-то делся.
да, эти ужасны, к сожалению

порнушка, но зажигательная))) Прочитала на одном дыхании, видимо, душа пребывала такого десерта после "Год Крысы".
а я и не в укор))) вообще-то хорошую, зажигательную, изобретательную порнушку написать непросто. К Замку моя личная претензия только в том, что там в чистом виде культура изнасилования :nope: но это, к сожалению, почти всегда обязательный элемент Принца Мечты™

Pixi,
А Звездная - это всё же диагноз.
да))
16.04.2015 в 17:31

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Pixi, ну, может, что -то и понравится в книги, ещё меня обложка привлекла, да-да, знаю это глупо)

Aerdin, а меня бесило другое, изнасилование -да ужасно, но она жива и это главное.
Что творилось во времена войн ? Скольких женщин насиловали ?
Вернусь к рассказу)) Какого Он ей всё время стирал память ? Так девушка и могла рассудок потерять, думаю так и случилось бы.
16.04.2015 в 19:19

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ями-тян, короче, за задорным порно там какой-то ад((
16.04.2015 в 19:21

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Aerdin, есть такое. А читали "Ритуал" Дяченко ? А вот их же "Одержимая" что -то туго у меня идет. :nope:
16.04.2015 в 19:25

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ями-тян, не помню, честно говоря
21.04.2015 в 10:24

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
пришла рассказать про Чиркову
первый раз я вижу, чтобы было такое занятное начало - и такое тягомотное содержимое. Стабильно бросаю на второй примерно книге каждого из циклов, включая Сестер Тишины
зато нашла причину этой манной каши - автор чудовищно просто подыгрывает героям :facepalm: ни единого полноценного конфликта, тотальное "все будет хорошо", любая напряженная ситуация немедленно сглаживается. Невозможно читать долго, начинаешь мысленно переписывать книгу
21.04.2015 в 11:13

фор-леди
Aerdin
первый раз я вижу, чтобы было такое занятное начало - и такое тягомотное содержимое
От оно!!
Исходные, как правило, неплохи - взять тех же "Сестёр" - но книгу (серию) бросаешь скорее рано, чем поздно.

зато нашла причину этой манной каши - автор чудовищно просто подыгрывает героям
Мможет быть. На полноценный анализ меня не хватило :shy:. Осталось впечатление чего-то "детского", что твоей идее не противоречит. Вычёркиваем :friend:

Слушай, я тут нашла кое-что, буквально вот-прям-щасс: Кузнецова Дарья Андреевна. У тебя нет мнения или каких-то сведений?
21.04.2015 в 11:34

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, причем скорее рано, чем поздно :(

ну, я подошла чисто как автор :shy:

Нет, эту Кузнецову не знаю, к сожалению - я вообще не читаю самиздат, потому что я с телефона в основном, а там на хоть какие-то куски страничка не делится

Слушай, а у тебя Эмелис Гавриловой нет в электронке? Я бы прочла, но ее снесли отовсюду, никак не найду :shy:
21.04.2015 в 11:47

фор-леди
Aerdin
я вообще не читаю самиздат, потому что я с телефона в основном
М? ФБ2 там, вроде, качается.
Ну да не суть, я потом сама попробую, просто сейчас другое читаю.

Слушай, а у тебя Эмелис Гавриловой нет в электронке?
У меня - как в Греции :shuffle:
Отправила на тот же адрес, что ты давала в прошлый раз, проверяй. На отправителя не пугайся, я на работе)))))
21.04.2015 в 12:24

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
угу))

Отправила на тот же адрес, что ты давала в прошлый раз, проверяй. На отправителя не пугайся, я на работе)))))
пришло, спасибо)))) :squeeze:
21.04.2015 в 13:20

Данька
Пришла с новонайденным Надежда Кузьмина. цикл наследница драконов. в отличие от "Попала" героиня - чистейшей воды мерисье, но так зажигательно написано... а песня про деву-иву это шедевер)
21.04.2015 в 13:44

фор-леди
Данька
цикл наследница драконов
"Наследница драконов" - это биссектриса. Биссектриса - это полный :weep3:

На имху, у Кузнецовой только одна отличная книжка: "Магиня для эмиссара". Я прямо уверена, что это Ольга Куно :tongue:
21.04.2015 в 13:48

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
это биссектриса. Биссектриса - это полный
что это, черт возьми, за биссектриса, просветите?! :beg: который раз натыкаюсь!
21.04.2015 в 14:39

фор-леди
Aerdin
В принципе, достаточно забить в поиск "биссектриса эльфы" :gigi:
Но мегасрач по сети пошёл не от автора шедевра, а отсюда, если верить тем же поисковикам. У меня, правда, сейчас не грузится.
21.04.2015 в 14:47

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, бля. я вспомнила! :lol::lol::lol:
22.04.2015 в 17:56

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, докладываю )))))

Эмелис прочла. Совсем слабо, к сожалению. Снова потенциально занятная идея, и убогое исполнение.

Еще прочла Булгакову, обе книжки. Праэльфов не понравилось - плохой фанфик команды Сильмариллиона, честное слово.
Тяжесть короны получше, хотя вот здесь несчастливый конец был бы намного, намного лучше. Автору надо вылезать из обязательного для жанра хэппиэнда, раз ее конец - самоотверженные девицы с чувством долга.
22.04.2015 в 18:53

фор-леди
Aerdin
Эмелис прочла. Совсем слабо, к сожалению. Снова потенциально занятная идея, и убогое исполнение.
Убавить убогих поцелуев и добавить политических интриг во все поля :pozit:
Хотя этот сюжет мне менее жалко, чем те же "Мёртвые игры".

Еще прочла Булгакову, обе книжки.
Ну у тебя и скорости!! :ole:

Праэльфов не понравилось - плохой фанфик команды Сильмариллиона, честное слово.
"Сильмариллион" не читала, но в этой книге что-то всё время меня нервировало. Какое-то несоответствие. Вроде, и не чисто дамский... Но и на полноценную фэнтези тоже как-то...
В общем, не знаю. Так и не поняла :)

Тяжесть короны получше, хотя вот здесь несчастливый конец был бы намного, намного лучше.
Не дочитала. Боюсь :)
Скажу одно: я полный и абсолютный ненавистник плохих концов :shuffle2:
В крайнем случае, соглашусь только с предупредительной табличкой на книге: "Внимание, плохой конец!". И пусть себе ищут читателей :gigi:

Литературное мастерство у Булгаковой есть, но имхо чрезмерная основательность вредит. Слишком много всего. Слов, событий. А вот чего не хватает... не знаю. Странно всё это :-/

Спасибо :friend:
22.04.2015 в 20:14

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
Хотя этот сюжет мне менее жалко, чем те же "Мёртвые игры".
согласна))

Ну у тебя и скорости!! :ole:
я либо пишу, либо читаю :) и у меня сейчас читательный период :shuffle2:

в этой книге что-то всё время меня нервировало. Какое-то несоответствие. Вроде, и не чисто дамский... Но и на полноценную фэнтези тоже как-то... В общем, не знаю. Так и не поняла :)
я же говорю - фанфик))

Не дочитала. Боюсь :) Скажу одно: я полный и абсолютный ненавистник плохих концов :shuffle2: В крайнем случае, соглашусь только с предупредительной табличкой на книге: "Внимание, плохой конец!". И пусть себе ищут читателей :gigi:
Литературное мастерство у Булгаковой есть, но имхо чрезмерная основательность вредит. Слишком много всего. Слов, событий. А вот чего не хватает... не знаю. Странно всё это :-/

не бойся, там хэппи-энд :)
для такой основательности надо идею помасштабней просто :) а не любовный роман онли
27.04.2015 в 17:09

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Эмелис читаю, удаётся лишь на выходных. Сама идея боевики - мужчины, защитники - девушки, идея не новая, но мне нравится ))
27.04.2015 в 18:59

фор-леди
Ями-тян
Да, симпатичная идея, и Магические академии мне традиционно нравятся :attr:. Жаль только, что потенциал, связанный с политикой, пропал втуне :(
27.04.2015 в 18:59

фор-леди
Ями-тян
Да, симпатичная идея, и Магические академии мне традиционно нравятся :attr:. Жаль только, что потенциал, связанный с политикой, пропал втуне :(
28.04.2015 в 06:00

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Pixi, да было бы интереснее.